..и снова здравствуйте:)
Коллеги, следующий нюанс.
Как известно, конференция будет проходить в Вагановке (субботняя часть - 100%, воскресная показательная - 90%). В академии - пропускной режим. Поэтому необходимо предоставить максимально полный список участников (докладчиков и слушателей).
Список докладчиков мы, разумеется, сформируем сами. Но.
Просьба к руководителям/преподавателям школ и студий, представители которых планируют посетить конференцию: пришлите, пожалуйста, списки ваших учеников/слушателей (Ф.И.О., номер паспорта, больше ничего не нужно) на адрес conference@historicaldance.spb.ru, в теме письма укажите "Список слушателей".
Пожалуйста, из чувства человеколюбия и как знак внимания к оргкомитету:), учтите:
1. Интересуют общие списки школ/студий, а не 28 индивидуальных писем от каждого отдельного человека.
2. Это нужно сделать в срок до 20 февраля.
3. Если нет ясности, едет человек или нет - лучше запишите в список, так будет удобней.
4. Это касается и теоретической, и практической части конференций, т.е. в списке должны быть и слушатели докладов, и зрители презентаций, и участники презентаций.
5. Если вы не состоите ни в какой школе/клубе, или состоите, но идете сами по себе - присылайте список из себя одного/одной:)
В принципе, если кого-то паче чаяния в списке не будет, мы сможем как-то решить вопрос на месте, но вы же понимаете - будет много других, более актуальных занятий, и количество "как-то" хочется свести к минимуму.
Спасибо:)
П.С. Окончательный список докладов и презентаций будет опубликован около 10 февраля. Тогда же тезисы всех докладов будут разосланы докладчикам.