(no subject)

Jun 11, 2008 12:09


Ночь пятая/день первый.
Я сижу как громом пораженный. Она волшебно двигается, когда уходит прочь, моя фея. Мы такие разные, что, казалось бы, должны были давно стать одним целым. Но она меня отталкивает, отбрасывает на несколько ступеней вниз. Она слишком неземная, поэтому законы физики с ней не работают. Она выбивает почву у меня из-под ног, но не дает упасть. Она ставит меня перед собой на колени, и я ее громко проклинаю.
Она уходит в холодную постель, чтобы нагреть ее для меня. С ее вспыльчивым нравом это не займет много времени. Поэтому я иду следом. Я наступаю ей на пятки, но она не останавливается. Я утыкаюсь носом ей в шею, и ее волосы лезут мне в рот, они забираются в мои глаза и меняют мое мировоззрение, они затыкают мне уши, чтобы я не смог услышать голоса других сирен. Ее волосы щекочут мое тело и успокаивают своими колыбельными, я мог бы пойти за ней хоть на край света.
В коконе шелковистых нитей я не могу пошевелиться. Я ищу на небе нашу звезду, а она выливает на меня стакан обжигающе холодных слез. Я - одинокая планета в смирительной рубашке, а она - мой спутник. Мы всегда рядом, но наши оси не пересекаются.
Я ложусь набок, чтобы любоваться ее греческим профилем. Я подпираю голову рукой и прислушиваюсь к ее дыханию во сне. В эту ночь мне уже не заснуть, так как ее кожа светится в темноте. Я осторожно касаюсь ее тонких крыльев и вдыхаю ночную пыльцу. Она волшебно недвижима, когда уходит в мир грез, моя фея. И я готов стоять для нее на коленях целую вечность.
Previous post Next post
Up