Просто замечательная история про подозрительно похожие друг на друга баннеры городской избирательной комиссии и Единой России.
А теперь самое чудесное - Закон о рекламе:
"Статья 2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума"
Я, конечно, могу только предполагать, но мне кажется, что п.1 статьи второй закона о рекламе был хорошей такой миной замедленного действия. Легального определения политической рекламы нигде нет, в законодательстве о выборах формулировки о правилах агитации весьма расплывчаты и в конечном итоге вопрос остаётся на усмотрении Центральной избирательной комиссии. А с учетом того, что её возглавляет бородатое мудило, которое не моргнув глазом может белое назвать чёрным, а чёрное белым (к слову, на месте администрации ФК "Терек" и руководства республики, я бы Чурова нанял на общественных началах, чтобы он всем объяснил, что Гогниев сам себе ребра поломал и вообще симулянт и провокатор), то в таких условиях мне кажется, что дело спустят на тормозах.