Leave a comment

_ny_ June 11 2008, 09:31:26 UTC
Ну я бы не назвал шедевром, хотя кино конечно классное. По части сюжета провисает местами, но атмосфера и актеры просто супер.

А какая вторая роль злодея у Круза?

Reply

hazimir_fenring June 11 2008, 10:02:36 UTC
А по мне так шедевр. Вторая роль - вампир Лестат

Reply

_ny_ June 11 2008, 10:27:14 UTC
На Манна вообще многие залипают, но мне как-то его косяки острыми краями в горло впиваются. Нету полного погружения. Вот у Финчера есть, а у Манна нет.

Reply

hazimir_fenring June 11 2008, 10:33:17 UTC
Да ну, я на последнем фильме Финчера отчаянно со сном боролся (при том, что был выспавшийся), тогда как ночной показ Полиции Майами низабуду никада :) К тому же кто кто, а у Майкла Манна самые правдоподобные перестрелки с точки зрения звукового монтажа =)

Reply

(The comment has been removed)

hazimir_fenring June 11 2008, 10:52:07 UTC
Про Траффик соглашусь, у Содерберга документалистичность очень хорошо получилась

Reply

_ny_ June 11 2008, 10:44:31 UTC
Ну последний фильм Финчера и правда скука страшная.
Звуковой монтаж идет лесом, когда Круз с пяти пуль никак не сдохнет.

Reply

hazimir_fenring June 11 2008, 10:52:51 UTC
Я прошу прощения, а сколько раз в него попали?

Reply

_ny_ June 11 2008, 11:22:08 UTC
Ну не помнил я, пришлось быстренько концовку проглядеть. Ладно, не 5 пуль всадили, а 5 высадили, но он, блин, профессиональный киллер, кого рожна ни разу не попал? Уж в момент появления Макса из-за угла должен был на автомате пулю пустить.

Reply

hazimir_fenring June 11 2008, 11:23:10 UTC
А так ли он хотел его убивать? :)

Reply

_ny_ June 11 2008, 11:24:47 UTC
Он киллер, он этим зарабатывает на жизнь. Не хотел бы убивать, не погнался бы за ним.

Reply

kostya_a_a June 11 2008, 17:18:46 UTC
тут все по-сложнее, чем "Он киллер, он этим зарабатывает на жизнь."

Reply

_ny_ June 11 2008, 19:37:03 UTC
Куда же сложнее. Вы (вопрос и к Хази) что правда считаете, что день, проведенный с несыкотным (ну который не ссыт по поводу и без) таксистом, может изменить черствого человека, который зарабатывает убийствами людей?
Если да и, тем более, Манн именно это имел ввиду, то фильм не просто перестает быть шедевром, но даже отличным - я как-то привык смотреть творчество умных режиссеров-американцев не откладываясь на американское моралите.

Reply

hazimir_fenring June 11 2008, 19:44:17 UTC
Там определенно что-то было между Винсентом и Максом, потому что нахуя Винсенту сдалось спасать Макса в клубе? Неужто даже хорошие навыки таксиста были определяющим фактором для сохранения жизни?

Reply

_ny_ June 11 2008, 20:02:21 UTC
Он изначально собирался убить Макса, но не любит лишних жертв, а уезжать из клуба как-то надо. Вообще сцена в клубе тот еще оплот косяков - то его за две руки держат, а то он в следующем кадре непонятно откуда выхватывает нож, разворачивает его и всаживает в ногу держащему, пока тот смотрит хрен знает куда. Китаеза, который никуда не бежит, тот еще мудак нелогичный. Ну и когда Винсент оказывается быстрее на выходе чем Макс, несмотря на выполнение задание, это полный капец всякой логике.

Reply

kostya_a_a June 11 2008, 20:27:52 UTC
не вижу противоречий ни в одной из названных сцен.

вы себя послушайте "он изначально собирался убить макса, но не любит лишних жертв". отрицать, что между винсентом и максом возникло некое... понимание - все равно, что расписаться в абсолютном непонимании фильма. в поступках винсента, сведетелями которых был макс, в разговорах во время поездок макс разглядел в винсенте человека, а не бездушного киллера. и наоборот - винсент увидел в максе то, что отрицал в людях. это подтолкнуло его на шаг к вере в людей, которую тот потерял. поэтому винсент не убивает макса. но жизнь уже жестко расписала роли и выйти за их пределы не получилось ни у того, ни у другого. макс был вынужден до конца играть роль жертвы, винсент - убийцы.

а накопать дерьма можно в отношении любого фильма. при желании.

Reply


Leave a comment

Up