На Манна вообще многие залипают, но мне как-то его косяки острыми краями в горло впиваются. Нету полного погружения. Вот у Финчера есть, а у Манна нет.
Да ну, я на последнем фильме Финчера отчаянно со сном боролся (при том, что был выспавшийся), тогда как ночной показ Полиции Майами низабуду никада :) К тому же кто кто, а у Майкла Манна самые правдоподобные перестрелки с точки зрения звукового монтажа =)
Ну не помнил я, пришлось быстренько концовку проглядеть. Ладно, не 5 пуль всадили, а 5 высадили, но он, блин, профессиональный киллер, кого рожна ни разу не попал? Уж в момент появления Макса из-за угла должен был на автомате пулю пустить.
Куда же сложнее. Вы (вопрос и к Хази) что правда считаете, что день, проведенный с несыкотным (ну который не ссыт по поводу и без) таксистом, может изменить черствого человека, который зарабатывает убийствами людей? Если да и, тем более, Манн именно это имел ввиду, то фильм не просто перестает быть шедевром, но даже отличным - я как-то привык смотреть творчество умных режиссеров-американцев не откладываясь на американское моралите.
Там определенно что-то было между Винсентом и Максом, потому что нахуя Винсенту сдалось спасать Макса в клубе? Неужто даже хорошие навыки таксиста были определяющим фактором для сохранения жизни?
Он изначально собирался убить Макса, но не любит лишних жертв, а уезжать из клуба как-то надо. Вообще сцена в клубе тот еще оплот косяков - то его за две руки держат, а то он в следующем кадре непонятно откуда выхватывает нож, разворачивает его и всаживает в ногу держащему, пока тот смотрит хрен знает куда. Китаеза, который никуда не бежит, тот еще мудак нелогичный. Ну и когда Винсент оказывается быстрее на выходе чем Макс, несмотря на выполнение задание, это полный капец всякой логике.
не вижу противоречий ни в одной из названных сцен.
вы себя послушайте "он изначально собирался убить макса, но не любит лишних жертв". отрицать, что между винсентом и максом возникло некое... понимание - все равно, что расписаться в абсолютном непонимании фильма. в поступках винсента, сведетелями которых был макс, в разговорах во время поездок макс разглядел в винсенте человека, а не бездушного киллера. и наоборот - винсент увидел в максе то, что отрицал в людях. это подтолкнуло его на шаг к вере в людей, которую тот потерял. поэтому винсент не убивает макса. но жизнь уже жестко расписала роли и выйти за их пределы не получилось ни у того, ни у другого. макс был вынужден до конца играть роль жертвы, винсент - убийцы.
а накопать дерьма можно в отношении любого фильма. при желании.
А какая вторая роль злодея у Круза?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Звуковой монтаж идет лесом, когда Круз с пяти пуль никак не сдохнет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если да и, тем более, Манн именно это имел ввиду, то фильм не просто перестает быть шедевром, но даже отличным - я как-то привык смотреть творчество умных режиссеров-американцев не откладываясь на американское моралите.
Reply
Reply
Reply
вы себя послушайте "он изначально собирался убить макса, но не любит лишних жертв". отрицать, что между винсентом и максом возникло некое... понимание - все равно, что расписаться в абсолютном непонимании фильма. в поступках винсента, сведетелями которых был макс, в разговорах во время поездок макс разглядел в винсенте человека, а не бездушного киллера. и наоборот - винсент увидел в максе то, что отрицал в людях. это подтолкнуло его на шаг к вере в людей, которую тот потерял. поэтому винсент не убивает макса. но жизнь уже жестко расписала роли и выйти за их пределы не получилось ни у того, ни у другого. макс был вынужден до конца играть роль жертвы, винсент - убийцы.
а накопать дерьма можно в отношении любого фильма. при желании.
Reply
Leave a comment