EMS Russian NoPost

Apr 10, 2013 23:19

Легенда:
П1 - посылка с телефоном.
П2 - посылка с аксессуарами к нему.
Офис на Мясницкой - Офис по приёму и выдаче EMS отправлений по адресу Москва, ул. Мясницкая д. 26.
Офис на Вернадского - Офис по приёму и выдаче EMS отправлений по адресу Москва, просп. Вернадского, д.18.
Центр - Центр по организации работы с обращениями клиентов EMS Russian Post по адресу Москва, Озерковский переулок, д.13/19 (2-й этаж, каб. №3).
Справочная - Единая справочная служба EMS 8-800-200-50-55
Северная диспетчерская - перевалочный пункт EMS, туда приходит корреспонденция, и оттуда её забирают курьеры.

В конце февраля мой HTC Touch Pro стал конкретно глючить и я задумался о покупке нового телефона. Свой выбор остановил на Motorola RAZR i, нашел магазин Clove в Великобритании, который слал в Россию, при этом из цены вычитался НДС (17%). 4 марта я купил телефон, заплатив 265£ за телефон и еще 45£ за доставку.
6 марта продавец отправил мне телефон какой-то службой EuroPost, которая обещала доставить мне посылку в течении 7-20 рабочих дней. Я получил какой-то странный трекинг код, который трекался только на сайте у продавца и я раз в день трекал статус. Потом оказалось что я стормозил: в одном из начальных статусов трекинга EuroPost был прописан UPU трекинг код. Понял я это лишь 17 марта, когда моя посылка (П1) уже прошла таможню и попала в место вручения. И, как оказалось, доставить мне её должна EMS Russian Post. Дальше хронология событий.

15.03.2013
Продавец забыл добавить к телефону аксессуары, поэтому они отправляются второй посылкой (П2).

17.03.2013
Когда я увидел статусу в трекере, то обрадовался и позвонил сразу в Справочную, где мне на выбор предложили два варианта: либо поехать в Офис на Вернадского (туда и только туда), либо назначить доставку на 19 марта. Ждал 10 дней, подожду еще 2 решил я (наивный :) ). Кроме того, девушка из справочной клятвенно уверила что курьер мне предварительно позвонит.

19.03.2013
День идет, а курьер всё не звонит. Ну они и поздно вечером вроде доставляют, по крайней мере так пишут в инете - успокаивал себя я.
Получит UPU трекинг код для П2, она идет через Питер.

20.03.2013
Курьер вчера так и не позвонил. А в трекинге почему-то две неудачные доставки по техническим причинам. Что бы это значило?
Звоню в Справочную. Девушка сразу ошарашила: 19 марта это не дата доставки, а дата, с которой доставка будет осуществляться. А когда она произойдет конкретно оператор справочной не знает. Отменить «доставку курьером» и направить посылку в один из Офисов, что бы я там мог самостоятельно забрать посылку - нельзя. Предложила назначить новую дату доставки - 22 марта, при этом уточнила что никакой гарантии что посылку доставят в этот день нет.

21.03.2013
Звонок в справочную, подача жалобы, требование доставить посылку. Начал читать инет: как ускорить доставку посылки. Материала для изучения море: кто пишет заявления, кто в суд подает и пр.

22.03.2013
Звонок в справочную, подача жалобы, требование доставить посылку. Жалоба через сайт. Оператор «под пытками» призналась что П1 в «северной диспетчерской». Где она находится она не знает, телефон дать не может.

23.03.2013
Звонок в справочную, подача жалобы, требование доставить посылку. Жалоба через сайт.

24.03.2013
Звонок в справочную, подача жалобы, требование доставить посылку. Жалоба через сайт. Жалоба в Роскомнадзор.

25.03.2013
Звонок в справочную, подача жалобы, требование доставить посылку. Жалоба через сайт. Жалоба на import@emspost.ru.
Нашел в сети сайт edost.ru где якобы сотрудники EMS помогают с решением вопросов по посылкам. Написал туда запрос, сотрудники EMS взяли на контроль.

26.03.2013
Звонок в справочную, подача жалобы, требование доставить посылку. Жалоба через сайт. Написал заявление на имя директора «EMS Почта России», отнесу после поездки в Ереван.

27-31.03.2013
Перерыв на Ереван.

01.04.2013
Звонок в справочную, подача жалобы, требование доставить посылку. Жалоба через сайт. Жалоба на ems@emspost.ru.
Пытаюсь в инете найти телефон Севереной диспетчерской и её адрес.
П2 прибыла в место вручения. Звоню в Справочную и прошу перенаправить её в Офис на Мясницкой - забрать её будет быстрее, чем непонятно сколько ждать курьера (наивный однако:) ). Оператор сказала что я смогу её забрать оттуда с 10:00 3 апреля.

02.04.2013
Поехал в Центр в Озерковсковском переулке. Центр представляет из себя трех девушек и охранника. Там у меня приняли заявления по П1, где я подробно все описал. Заодно девушка, пусть будет Наташа, пробила статус П2 - никто в Офис на Мясницкой её не оправлял и она тоже в Северной диспетчерской. Наташ при мне позвонила в Северную диспетчерскую, выяснила что П1 и П2 там и предложила мне два варианта: либо поехать самому туда, либо ждать доставку завтра - 3 апреля. Перспектива потеряться где-то в районе Петровско-Разумовской меня не прельщала, поэтому я выбрал доставку. Так же Наташа дала свой рабочий телефон.

03.04.2013
Жду курьера. Еще верю что он приедет. В районе 17:00 позвонила Наташа, выяснить приезжал ли курьер. Очень удивилась узнав что нет и попросила позвонить её завтра.

04.04.2013
Звонок Наташе - П1 и П2 не могут найти. Смысла ехать самому в Северную диспетчерскую нет.

05.04.2013
Звонок Наташе - П1 и П2 всё еще не могут найти. Смысла ехать самому в Северную диспетчерскую нет. Попросила позвонить в понедельник.
Поехал в Офис на Мясницкой - зафиксировать то, что мою заявку на перенаправление проигнорировали. Там очень удивились с чего это я решил что моя посылка там.

06.04.2013
Контрольный звонок в EMS - оператор предлагает ждать: курьер когда-нибудь привезет посылку.

08.04.2013
Целый день не могу дозвониться Наташе. Решил поехать в Северную диспетчерскую. Распечатал карты и поехал. Если заранее изучить маршрут и знать как ехать, то можно добраться довольно быстро. Минут 30 искали мои посылки - не нашли. В итоге сказали примерно следующее: мои посылки скорее всего находятся у них, но на полке у курьера их не было и нет, их не могут найти и где они точно никто не знает, разыскивать их никто не будет, а если они случайно найдутся, то никто мне об этом не сообщит. Предложили успокоиться и ждать.

09.04.2013
Снова не могу дозвониться Наташе. Решил написать еще две жалобы по одной на посылку (срок рассмотрения жалобы 3-7 рабочих дней, т.е. по П1 подходит к концу).

10.04.2013
Написал два заявления и поехал в Центр. Оказалось что Наташа на больничном. Заявления приняла уже другая девушка, Варвара. Правда она сказал что ничего по ним делать не будет, т.к. моими посылками занимается Наташа, то нужно дождаться пока она выйдет на работу и предложила позвонить в понедельник, 15 апреля. И сразу уточнила, что даже если я буду требовать какую-то компенсацию за нарушение сроков доставки, то я её не получу, т.к. компенсацию может получить только отправитель. Я её рассказ всё что узнал из инета:
1. Контрольные сроки доставки по Москве - 1 сутки. Убедиться в этом можно на сайте EMS (нужно сперва в любом селекте выбрать что-то иное, а затем снова «МОСКВА»).
2. Отправитель имеет первоочередное право на получение компенсации, от которого может отказаться в пользу получателя.
3. При нарушении сроков доставки свыше 5 дней выплачивается возмещение в размере 100% оплаченного тарифа за пересылку.

11-16.04.2013
Перерыв на Сочи.

Итого: Смысла звонить в Справочную и жаловаться нет: эти обращения скорее всего никто не смотрит, т.к. даже номер по которому можно выяснить статус обращения не дают. Аналогично с написанием обращений через сайт или на почту. Мне ни разу никто из EMS не позвонили и не ответил. Как-то ускоряет процесс написание жалоб и подач их через Офисы или Центр, но и то не всегда.
Скорее всего смысла нет вообще звонить в Справочную, т.к. там тупо скажут инфу по трекингу, которую можно и самому на сайте узнать. Еще там якобы могут соединить с нужно диспетчерской, но из раз 20 которые меня соединяли так ни разу и не соединили.

P.S. В принципе, в EMS работают хорошие люди, по крайней мере мне только такие и попадались, но почему-то впечатления от самой конторы отвратительное. Ну и привет чуваку с моим RARZ i и остальными причиндалами :)

почта россии, ems, clove

Previous post Next post
Up