Nov 24, 2019 00:00
Александра Алексеевна, начальница почты, тётя Карлсон. Главный слоган - "спокойствие, только спокойствие!".
Нигде так, как на почте не искрят люди, в борьбе за свои маленькие права. И нигде им в ответ, надо признать, столь мерзотно не хамят.
Но велика сила личности - Александра Алексеевна появлялась в момент вскипания, легко, изящно, добродушно, как истинный Карлсон разруливала ситуацию - необидно, весело, переводя всё в смешной абсурд.
Мясина, оператор, тётя большая, говорливая и громкая, все время любила повозмущаться. "Конвертов нету? Ну конечно - это Мясина взяла! Марки кончились и коробки? Мясина, всё Мясина!".
Аня, дочка Александры Алексеевны - милая, стройная, смешливая.
Наталья - похожа на порнозвезду Ксению Кондратьеву. Вот честно - ей не на почте работать, а во взрослом кино сниматься.
Карпуничкин - водитель, развозивший почту.
Было ему лет 70 - но, судя по рукам, все пальцы в "перстнях", особенного стажа он себе наработать не успел, чалясь по местам не стол отдаленным.
Худой, в очках огромных, похож на Эдуарда Лимонова - и видом, и резким, каркающим голосом.
Что-то в нём, как в любом несломленном "сидельце" было такое настоящее, сермяжное, русское, прямолинейное. Недаром его тетки почтовые любили - чуяли в нём породу.
Хотя и шутили напропалую порой - "ой, Карпуничкин приехал! А на чёрной скамье-е-е, на скамье подсудимых!...", - тот не обижался, лишь руками махал: - "Бабы, кончай базарить, сдавай посылки!".
Двор был узкий, запаркованный до темечка - меня всегда восхищало, как ловко он разворачивал в тесном дворе свой почтовый ГАЗик.
Ну и Куклачёв, конечно, почтальон.
Фамилия у него была, конечно, не Куклачёв, какая-то другая, но был он вылитый Куклачёв - дурацкие клоунские кудри, голос визглявый - так и казалось, что закричит сейчас: - "Гаврюша! Гаврюша, давай-давай, прыгай через стул, алле-оп!..".
Но обычно он ругался на Мясину.
Куклачёв был самый любимый бабушками почтальон - разносил пенсию.
Кстати, почтальонам, разносящим пенсию, полагается пистолет - денег с собой много.
Так что в дни пенсий над Куклачёвым смеяться было ссыкотно - Куклачёв с пистолетом - тут от одного только концепта обделаться.
Опыт - сын ошибок трудных,
Когда я вырасту то буду таким же,
Эти забавные животные,
Битие определяет сознание,
Rosseûško-Matuško,
Искренне ваш,
Мемуары Муми-папы,
Почта,
Смотрю за жизнью в замочную скважину