Во
вьетнамском ресторане подвыпившая русская компания затянула русские народные да патриотические песни. В окружении супостатов, пусть даже крайне вкусно кормящих, отчего-то нередко тянет на Калинку и грохочущие на поле танки. И за собой знаю этот гадкий искус.
В изнеможении откинувшись на стульях, за столом с недоеденными лягушками и мидиями, они духоподъемно эксгумировали песенных мертвецов.
Пели безобразно. Медведь, который в лесу хозяин, и он же прокурор, отдавил уши, горло а порой и самосознание.
Но тексты, отдать должное, оглядываясь на нестарый возраст явных айтишников, знали неплохо.
Затянули, рассыпаясь как горох, Крейсер Варяг.
Я, также отдать мне должное, знающий текст, с интересом ждал центральной для контекста происходящего строчки.
Когда компания дошла до "за Родину в море открытом умрем, где ждут желтолицые черти", то, не сговариваясь, дружно поперхнулась и сделала вид, что забыла слова - но опосля чего вновь безобразно и дружно затянула дальше.
"Столица!" - с удовлетворением подумал я. Все-таки столицы облагораживают и окультуривают, вот что ты ни говори.
Желтолицая чертовка принесла певунцам на стол добавку, деловито расставляя новые тарелки с азиатскими яствами.
Я вспомнил, что хотел заказать фаршированного кальмара, и подал чертовке знак. - "Мне как обычно"