Очень классно. Албанцы - хоть сразу на Евровидение.
Прикольно как неуловимо и уловимо схоже звучат пафосные политические протестные песни в общем-то всех стран, на всех языках. "Встань, епта, страх преодолей. И достань рукой до звезд. Разом нас багато, нас не подолати", ну и всякое такое
Круто. И история круто, и то, что ты в этом шаришь круто. Вот уж симпатичнейшая сторона твоего занудства.
Я не сильно разбираюсь в рэпе как таковом, но он мне очень интересен, как главная музыка протеста в нонешнее время. Металл и рок эту миссию благополучно сдали.
- да и я не особо, не мой в целом стиль, хотя есть такая симпатия из ментально-региональных соображений. Как-никак, Ростов - главный центр рэп-культуры России, как Питер и Свердловск для русского рока.
А про Флори и BS знаю по балканской тематике, как и местных попсовиков.
Рэп, кстати, уже тоже давно мейнстрим мейнстримный. Сейчас музыка протеста не имеет стилевой принадлежности, думаю.
Я в этом году внятно, наконец-то, побывал в Ростове-на-Дону, и как-то понимаю, точнее ощущаю, почему именно у него корона русского рэпа. Это очень заточенный на такую музыку город. Ну и, в конце-концов, при всей разности базовых культур, меня очень цепляют Песочные Люди, их музыку я позвоночником чую. Это очень крутая группа, я считаю.
Что до протеста - мейнстрим иль нет, но факт, что именно русский рэп занял ту широкую нишу, которую сдал (пожалуй не буду более мягких слов подбирать) русский рок. В русском роке страсти не осталось, а в русском рэпе кипит.
Конечно была. Вся энергия молодых и неприкаянных. Полные стадионы, ощущение будущего. Сейчас этого нет. Сейчас рок сопливый, слюнявый и с неизменной претензией на что-то.
Мейнстримность для меня не несет никакого особого оттенка - есть вещи, которое в определенное время становятся популярными - и попадают в мейнстрим. Как правило это означает, что волной принесет много умеренно и сильно левого народа. Потом волна уйдет в другую сторону - и всех этих людей унесет куда-то вновь. Я помню время, когда металл был мейнстримом - сейчас это как-то даже странно представить.
Русский рок, мне кажется, всегда мейнстримом был - все-таки воистину массовое и универсальное явление, но это не имеет прямой связи с его посылом. С той самой страстью. Рок был уделом неформалов, сейчас и неформалов-то нет, собственно - рок стал уделом хипстеров. А хипстеры - это не страсть. Это скорее из серии хоть как-то развлечься от скуки.
Раньше стадионы заполнялись от бурлящей жажды действия, страсти - сейчас заполняются от скуки, скоротать вечерок. Стадионы полны и тогда, и сейчас, но явление изменилось. И люди изменились.
Влезу-ка в беседу. П.Т.В.П. пока еще вполне себе держат знамя русского рока и относительно недавно Психея была еще ничего. Хотя конечно на фоне былых успехов это всё мелко.
Ни тех, ни других не слышал. Психея мне представлялась вообще альтернативой, а не роком. "Декабрь" по своей структуре скорее хэви-метальный. Монгол Шуудан я как-то не могу причислить к року, потому что это в моем понимании оскорбить Монгол Шуудан, одну из самых-самых крутых групп рожденных на постсоветском пространстве.
Я-то классифицирую по языку. Тот же мой любимый Летов всю жизнь открещивался от того, что он представитель русского рока, но по-моему еще какой представитель. Тем более его заскоки не помешали ему вступить в Ленинградский рок клуб. Да и на одну сцену он выходил с той же Агатой Кристи которую не переваривал.
- хех, да BS частенько слушаю.
Вот отличный просто политический рэпачок:
Ну и чтобы соблюсти кармическое равновесие, вот еще не менее пафосный албанский политический рэпачок:
Reply
Очень классно. Албанцы - хоть сразу на Евровидение.
Прикольно как неуловимо и уловимо схоже звучат пафосные политические протестные песни в общем-то всех стран, на всех языках. "Встань, епта, страх преодолей. И достань рукой до звезд. Разом нас багато, нас не подолати", ну и всякое такое
Reply
Reply
Я не сильно разбираюсь в рэпе как таковом, но он мне очень интересен, как главная музыка протеста в нонешнее время. Металл и рок эту миссию благополучно сдали.
Reply
- да и я не особо, не мой в целом стиль, хотя есть такая симпатия из ментально-региональных соображений. Как-никак, Ростов - главный центр рэп-культуры России, как Питер и Свердловск для русского рока.
А про Флори и BS знаю по балканской тематике, как и местных попсовиков.
Рэп, кстати, уже тоже давно мейнстрим мейнстримный. Сейчас музыка протеста не имеет стилевой принадлежности, думаю.
Reply
Ну и, в конце-концов, при всей разности базовых культур, меня очень цепляют Песочные Люди, их музыку я позвоночником чую. Это очень крутая группа, я считаю.
Что до протеста - мейнстрим иль нет, но факт, что именно русский рэп занял ту широкую нишу, которую сдал (пожалуй не буду более мягких слов подбирать) русский рок.
В русском роке страсти не осталось, а в русском рэпе кипит.
Reply
- а была ли?))
Что с тобой сделал русский рок, парень?
Такой молодой, а уже Сергей Галанин!
Что с тобой сделал русский рок, друг?
Такой молодой, а уже Шевчук! (с)
Reply
Сейчас этого нет. Сейчас рок сопливый, слюнявый и с неизменной претензией на что-то.
Reply
Reply
Я помню время, когда металл был мейнстримом - сейчас это как-то даже странно представить.
Русский рок, мне кажется, всегда мейнстримом был - все-таки воистину массовое и универсальное явление, но это не имеет прямой связи с его посылом. С той самой страстью.
Рок был уделом неформалов, сейчас и неформалов-то нет, собственно - рок стал уделом хипстеров.
А хипстеры - это не страсть. Это скорее из серии хоть как-то развлечься от скуки.
Раньше стадионы заполнялись от бурлящей жажды действия, страсти - сейчас заполняются от скуки, скоротать вечерок. Стадионы полны и тогда, и сейчас, но явление изменилось. И люди изменились.
Reply
- ну в общем-то да. На излете Союза народ был другой. Раньше и на концерте Ласкового Мая нешуточные страсти кипели, каких сейчас нет.
Хорошо это или плохо - не суть. Но факт.
Reply
Reply
"Декабрь" по своей структуре скорее хэви-метальный. Монгол Шуудан я как-то не могу причислить к року, потому что это в моем понимании оскорбить Монгол Шуудан, одну из самых-самых крутых групп рожденных на постсоветском пространстве.
Reply
Reply
Leave a comment