Синематографический Гайдамак-с ридерс дайджест

May 18, 2016 11:33

Помните сериал "Элениум и ребята"? Наверное всех изумляло бытие французских студентов - девки постоянно трясутся в качалке, фитнес, все дела. Бегают на дорожках, травят сплетни, а потом вдруг кто-нибудь восклицает - "а не пора ли нам пойти проведать наших мальчиков?!" - и, ура, гусары, то есть девки дружною толпою ломятся к чувакам на репбазу.
А репбаза чуваков - вообще сплошное изумление - современные инструменты, чистота как в музее, никаких тебе окурков, никакой блевоты по углам. Никаких народных умельцев, паяющих на коленке снова развалившееся оборудование, собранное из дедушкиного патефона. Никакого бухла, никаких потасовок.
И при этом волосатые чуваки, на идеально оборудованной репбазе, играют ТАКУЮ ХУЙНЮ! Как-то не умещается в моем нефорском сознании волосатый чувак, который берет инструмент и играет при этом саундтрек под прогноз погоды на провинциальном телеканале российского города.
Чуваки как раз заканчивают композицию, и вваливаются бабы - "о, мой милый Кри-Кри!" - полчаса на фигурные цёмки-цёмки в нос.
После этого - "а не пойти ли нам в кафе?" - гусары дружною толпою валят в кафе, и вот опять же - никакого бухла, волосатые чуваки-студенты попивают кислородные коктейли.
На следующий день все повторяется - девки в качалке, мужики репают, "не пора ли нам проведать наших мальчиков?!". Блять, они когда вообще на лекции ходят?

Впрочем такая же фигня и с Твин Пиксом - весь молодняк фильма ведь как-бы студенты. И если в паре первых серий народ еще как-то дремает на лекциях, то после о наличии в их жизни учёбы начисто забыто - народ бухает, убегает в другие штаты, бездельничает. Заваливается в кафе, не заботясь о наличии карманных денег.
Что-то туманно все и в Старом Свете и Новом по части студенчества.

А еще странная хрень из американских ужастиков - я даже не буду говорить о избитости сюжета - семья, чтобы забыться от переживаний (умерла бабушка, развелась с дядей тётя, окотилась кошка, испортилась погода), переезжает в какую-то глушь, и покупает там огромный и хлипкий дом.
Всех в этом что-то смущает, но все делают вид, что гордым сынам американского континента всё нипочем, и начинается бытие.
В бытие, впрочем, быстро вклиниваются какие-то потусторонние силы, всякие зомби, призраки, духи, мертвяки, сбрендившие родственники и прочая херота.
А потом выясняется - епта, да всё как божий день ясно - дом-то построен на старом индейском кладбище. Батюшку нужно позвать, он попоёт "Отче наш", веничком поговнякает углы, и нештяк - живите, хозяйва, на церкву пожертвуйте червончик.
...Может я безнадежно педантичен, но всё-таки - меня одного смущает, что у индейцев не было кладбищ, ввиду того, что они сжигали своих умерших? Хоронили, как говорил Вождь из "Пролетая над гнездом кукушки", не в землю, а в небо.

Ну и естественно - в любом американском ужастике, если где-то заскрипела дверь, в дом рвется зомби, происходит какая-то херня, лезет что-то потустороннее - обязательно нужно пойти, взяв швабру, проверять - а что это там, блять, вообще такое?
А при этом еще ночь, лампочки мигают, нифига не видно, в темноте муть какая-то происходит.
Есть только один фильм, "Дрожь земли", который я обожаю за то, что, во-первых, действие происходит днём, при ясном солнечном свете, а во-вторых - персонажи ведут себя ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. То есть когда из земли вылезают гигантские черви, они не лезут проверить, а правда-ли это, бля, гигантский червь - они кричат, "а-а, Серёга, нахуй уматываем отсюда!" - и после чего действительно уматывают, как бы на их месте поступил любой адекватный человек.
Но больше примеров подобного адеквата не выталкивает на поверхность разум мой и память моя.

Кино, Гайдамачий вестник, Я кончел, Бля, Эти забавные животные, Битие определяет сознание, В детство ясноокое плацкартный билет, Смотрю за жизнью в замочную скважину

Previous post Next post
Up