Вспоминаю ныне покойного шведа Куортона, культовую личность моего детства, и его фразу из интервью - "я пару лет прожил с девушкой из Португалии - она так и не просекла, какая вообще разница между шведами, финнами и норвегами")
одинраз только встречал коверканье имени, обьяснялось тем, что почем зря, в суе, священное имя Мухамед не гоняется. В остальном как-то назывались своими все местные армяне, ингуши, сирийцы и т.д.
Да ладно, в Дагестане,впечатление складывается, каждый второй - Магомед, и в любом месте Дагестана можно крикнуть "эй, Мага!" - и половина голов обернется
ну, за шо купил у Магомета, как говорится, за то и продал) там мож соплеменникам можно, иноверцам - не) этого не знаю. Может зависит от глубины религиозности
По поводу истории ничего умного не скажу. А вот насчёт имён (армянских, татарских) - это настолько распространено, что и внимания не обращаю. Человек заботится о других, старается, чтобы тебе с ним было легче общаться. А ты фыркаешь.
Мда.... А представь себе, что армянин сразу бы в поезде армянским именем назвался. Так бы и ехали молча всю дорогу до Байкала. Ну или началась бы лекция учителя, типа: Мисроп (например) это ПО-НАШЕМУ Миша, что ли? Ну, значит Миша? И т.д. и т.п. Я щас скажу очень неприятную вещь, поэтому заранее извиняюсь дичайше, но только у русских я наблюдал (сейчас уже нет, потому что не живу среди них) такое упёртое, простецкое, бесцеремонное желание всё переиначить под себя, на свой лад. Влезть в душу и потоптаться там. Я даже представить не могу, что было бы если бы ты там назвался (по приколу) Олександром или какой-нибудь Микола с Житомира посмел бы НЕ назваться Николаем. Хай, наверное, поднялся бы знатный. Извини ещё раз за резкость.
Ты у меня извинений просишь за что, в качестве кого и как у кого?
У русских, как социума, как народа, сильно сбиты психологические границы. Я не буду углубляться в дебри психологии, что это такое - информации достаточно. Да и причины отчего, они, границы, сбиты - тоже,в общем-то, понятны. Это панибратство - отсюда. Я понимаю, что это скорее беда, нежели вина, но меня это естественным образом бесит.
И за других говорить не буду, но я всегда в начале знакомства зову человека тем именем, которым он представился. Назвался Мыколой - буду звать Мыколой. Сержем - буду звать Сержем.Сергеем Илларионовичем - буду звать Сергеем Илларионовичем.
А добровольное изменение собственного имени под нужды абстрактных НАШИХ - это как добровольное согласие на насилие, и тут у меня начинает кипеть пролетарская ненависть.
Я у тебя прошу прощения за то, что выдаю недипломатичный обобщённый комментарий о народе, представителем коего я не являюсь. И, к тому же, прошу извинений, потому что подозреваю, что у тебя в семье есть представители народа, о котором я тут высказываюсь, да и вообще, ты же в России живёшь. Вдруг в тебе гражданская гордость взыграет. Или другие твои знакомые начнут тебя спрашивать что-то типа: я чё этот муль на русских городит, а ты его терпишь. Тебе ж от этого только неприятности. А так... я извинился, и ты руки умыл...
Comments 13
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А что касается легкости - ну вот хоть убей, не вижу чем Мансур сложнее Михаила, Файля Фаины, а Аршак Аркадия
Reply
Reply
Reply
У русских, как социума, как народа, сильно сбиты психологические границы. Я не буду углубляться в дебри психологии, что это такое - информации достаточно. Да и причины отчего, они, границы, сбиты - тоже,в общем-то, понятны.
Это панибратство - отсюда.
Я понимаю, что это скорее беда, нежели вина, но меня это естественным образом бесит.
И за других говорить не буду, но я всегда в начале знакомства зову человека тем именем, которым он представился. Назвался Мыколой - буду звать Мыколой. Сержем - буду звать Сержем.Сергеем Илларионовичем - буду звать Сергеем Илларионовичем.
А добровольное изменение собственного имени под нужды абстрактных НАШИХ - это как добровольное согласие на насилие, и тут у меня начинает кипеть пролетарская ненависть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment