По чем особенно торчал, то и представил. Из блэка и дума я фанатил меньше. и то, из блэка в основном по старой школе - Bathory, Blasphemy, Beherit, Sarcofago, а из дума в основном всякие безумные эксперименты, типа Khanate, чей клип "Dead" до сих пор считаю одним из самых гениальных
метал в целом больше антирелигиозен, это да....как собственно и рок. Но это если брать блэк, дэт и родственные направления. В павере антирелигиозностью и не пахнет, да и в классическом металле 80-90х редки чётко антиклерикальные темы. Ну конечно дум в целом антирелигиозен, но не у всех и не на 100 % И я бы не стал так чётко разграничивать рок и метал при наличии большого количества групп играющих на стыке направлений. Да и целые жанры типа альтернативы стоят на стыке направлений. Металл не возник из не откуда, это была сложная эволюция, в том числе развитие пограничных направлений типа панка или гранжа.
Ну, разумеется я беру в общем, по вершкам. Так-то и Том Арайа, несмотря на весь имидж Slayer, всегда был правоверным католиком, ну и пример героя детства Макса Кавалеры, недавно принявшего православие (!), тоже впечатляет.
У рока и металла хватает, конечно, пересечений, но все же металл очень уж концентрированный. А еще под гитару на закуренной кухне его не попоешь. Мне это нравится. И просто взяв гитару не сыграешь.
Оу = ) Ну с Арайа то понятно, а вот про Кавалеру не знал ) Эк его жизнь прижала-то..... Концентрированный конечно, т.к. эволюционно-технологически более развитый. Но помимо технологий - (карданов, двойных-тройных бочек, дисторшенов и т.д. и т.п.) конечно ещё и часто настроенные более низко чем в традиционном роке гитары, более яркая и тяжёлая ритм-секция. Но это можно долго перечислять, а в закуренной кухне и под гитару - это в общем-то и не рок ))) Это уже советская традиция считать роком всё что под гитарку = ) Полноценный рок, как и метал - это электро-гитара и ритм секция. А так-то и метал можно на виолончели сыграть, как Апокалиптика, если брать в целом звучание.
>>Если где-нибудь в рок-музыке можно все делать на полунамеках - полузаигрывать с потусторонними темами, полупродать полудушу полуСатане, то в металле этого не получится. Металл честно называет смерть смертью.
Да ладно, а то мало в металле позеров?
>>Металл часто открыто антирелигиозен. Открыто позиционирует себя сатанинской или оккультной музыкой.
Тоже далеко не всегда. Блэкари обычно да, дэтстеры - уже не всегда. А среди других стилей это вовсе даже не часто встречается.
>>Есть, конечно, уникальные исключения, вроде австралийцев Mortification,
Ну опять же, если не брать в пример именно дэт-металл, то христианских групп довольно много. Многие себя не позиционируют именно так, то часто музыканты не скрывают своего вероисповеданья. Да тот же Хэтфилд последнее время часто выступает с крестиком на шее. А Тристания? Из наших - Екклесиаст, да много кто еще.
Ну, собственно, тебе про это уже писали, как я вижу:)
Позеров хватает, в этом смысле я очень рад тому, что на металл прошла мода.
Металл разнослойный - у него есть некая медиа-часть, которой он соприкасается к другим культурам, и есть андеграунд - пространство концентрата, возведенного в абсолют. Они очень сильно разделены. Думаю ты догадываешься где находился я.
>>Позеров хватает, в этом смысле я очень рад тому, что на металл прошла мода.
Ну, мода это слишком громко сказано, пожалуй именно мода были лишь в конце 80-х, да и тогда это скорее был поп-метал, типа Европы и глэм типа Синдереллы.
>>Металл разнослойный - у него есть некая медиа-часть, которой он соприкасается к другим культурам, и есть андеграунд - пространство концентрата, возведенного в абсолют. Они очень сильно разделены. Думаю ты догадываешься где находился я.
Догадываюсь:). Хотя, имхо, крайний андеграунд пытаясь быть как можно более неформальным принес к жертву именно музыкальную составляющую.
- Хотя, имхо, крайний андеграунд пытаясь быть как можно более неформальным принес к жертву именно музыкальную составляющую
Ты имеешь в виду, что перестал развиваться, страшась выйти за пределы канона? Зачастую это справедливо, с многими так произошло. Хотя я знаю множество обратных примеров, когда выпрыгивали из канонов целиком и полностью, но металлом при этом оставались.
Вся история Impaled Nazarene такая, то, что сотворил возродившиеся Celtic Frost - просто выше изумления.
Comments 23
Новый Behemoth зацени- оч неплохой.
Reply
Reply
Reply
Из блэка и дума я фанатил меньше.
и то, из блэка в основном по старой школе - Bathory, Blasphemy, Beherit, Sarcofago, а из дума в основном всякие безумные эксперименты, типа Khanate, чей клип "Dead" до сих пор считаю одним из самых гениальных
Reply
Ну конечно дум в целом антирелигиозен, но не у всех и не на 100 %
И я бы не стал так чётко разграничивать рок и метал при наличии большого количества групп играющих на стыке направлений. Да и целые жанры типа альтернативы стоят на стыке направлений. Металл не возник из не откуда, это была сложная эволюция, в том числе развитие пограничных направлений типа панка или гранжа.
Reply
Так-то и Том Арайа, несмотря на весь имидж Slayer, всегда был правоверным католиком, ну и пример героя детства Макса Кавалеры, недавно принявшего православие (!), тоже впечатляет.
У рока и металла хватает, конечно, пересечений, но все же металл очень уж концентрированный.
А еще под гитару на закуренной кухне его не попоешь. Мне это нравится.
И просто взяв гитару не сыграешь.
Reply
Концентрированный конечно, т.к. эволюционно-технологически более развитый. Но помимо технологий - (карданов, двойных-тройных бочек, дисторшенов и т.д. и т.п.) конечно ещё и часто настроенные более низко чем в традиционном роке гитары, более яркая и тяжёлая ритм-секция. Но это можно долго перечислять, а в закуренной кухне и под гитару - это в общем-то и не рок ))) Это уже советская традиция считать роком всё что под гитарку = ) Полноценный рок, как и метал - это электро-гитара и ритм секция.
А так-то и метал можно на виолончели сыграть, как Апокалиптика, если брать в целом звучание.
Reply
Reply
Металл честно называет смерть смертью.
Да ладно, а то мало в металле позеров?
>>Металл часто открыто антирелигиозен. Открыто позиционирует себя сатанинской или оккультной музыкой.
Тоже далеко не всегда. Блэкари обычно да, дэтстеры - уже не всегда. А среди других стилей это вовсе даже не часто встречается.
>>Есть, конечно, уникальные исключения, вроде австралийцев Mortification,
Ну опять же, если не брать в пример именно дэт-металл, то христианских групп довольно много. Многие себя не позиционируют именно так, то часто музыканты не скрывают своего вероисповеданья. Да тот же Хэтфилд последнее время часто выступает с крестиком на шее. А Тристания? Из наших - Екклесиаст, да много кто еще.
Ну, собственно, тебе про это уже писали, как я вижу:)
Reply
Металл разнослойный - у него есть некая медиа-часть, которой он соприкасается к другим культурам, и есть андеграунд - пространство концентрата, возведенного в абсолют.
Они очень сильно разделены.
Думаю ты догадываешься где находился я.
Reply
Ну, мода это слишком громко сказано, пожалуй именно мода были лишь в конце 80-х, да и тогда это скорее был поп-метал, типа Европы и глэм типа Синдереллы.
>>Металл разнослойный - у него есть некая медиа-часть, которой он соприкасается к другим культурам, и есть андеграунд - пространство концентрата, возведенного в абсолют.
Они очень сильно разделены.
Думаю ты догадываешься где находился я.
Догадываюсь:). Хотя, имхо, крайний андеграунд пытаясь быть как можно более неформальным принес к жертву именно музыкальную составляющую.
Reply
Ты имеешь в виду, что перестал развиваться, страшась выйти за пределы канона?
Зачастую это справедливо, с многими так произошло.
Хотя я знаю множество обратных примеров, когда выпрыгивали из канонов целиком и полностью, но металлом при этом оставались.
Вся история Impaled Nazarene такая, то, что сотворил возродившиеся Celtic Frost - просто выше изумления.
Reply
Leave a comment