Всё самое интересное происходит на заднем дворе.
Неоднозначно звучит?
Ворох подозрений?
Ну, это уж, извините, не мои проблемы.
Есть на свете оригиналы, страшащиеся небо назвать голубым и раскрашивающие радугу в фотошопе в семь оттенков серого, но это, сами понимаете, как в том моем любимом анекдоте про извращенца.
Помните такой?
Мужик, которого подозревают в навязчивой озабоченности, приходит к психиатру, на освидетельствование.
Психиатр берет зеленый листок, рисует на нём черную точку и спрашивает, что это.
Мужик отвечает, что это зеленое поле, посреди черная палатка, а в ней извращенным сексом занимаются.
Психиатр хмыкает, берет белый листок, ставит на нем красную точку.
Мужик отвечает, что это белое заснеженное поле, посреди красная палатка, а в ней извращенным сексом занимаются.
После продолжения подобного общения, психиатр выдает вердикт, что таки да, но мужик тут же обрушивается:
- Доктор, а ведь это вы извращенец, а не я!
- Почему?
- А откуда у вас такие картинки, а?!
Ну и вот - если кто-то, как я, сообщает о своей страсти играть на заднем дворе, попадая в него через темный проход, а кому-то слышится в этом намек, то это говорит не обо мне, а о том, что у кого чего болит - тот о том и говорит.
Или попросту - вшивый всё о баньке.
Но а я всего-лишь хотел сказать, что люблю проникать в
задние дворы, и зрить там то, чего не зрят иные.
Будь то что именитое, такое как
мечеть Ар-Рахма.
Или неизвестный даже многим киевлянам пещерный
Зверинецкий монастырь.
Или притаившаяся на Кловских холмах настоящая круглая боевая башня, остатки
Киевской крепости.
Тот самый дом, в котором Фанни Каплан готовила бомбу, для убийства губернатора.
Бомба взорвалась в процессе изготовления, оставив юную барышню инвалидом и подведя под первый сибирский срок.
Или просто дворы, те самые задние, с проходами, в которых пуще всего ощущаешь старожильный дух.
Вкупе с неистребимой
балкономанией.
Голубятнями. (Вы опять что-то такое подумали?).
Городскими удивительными ландшафтными особенностями, когда жилой дом может лепиться к отвесной овражной стене.
И неисчислимым множеством особенностей архитектурных - вроде обилия мною любимых арок, которые располагаются не в середине дома, где их логично видеть, а с краю.
Или подъезды, начинающиеся с мостков на второй этаж.
Короче, отвечая на вопрос "а откуда у меня такие картинки" - оттуда, от верблюда.
От часов и дней, проведенных в увлекательных прогулках по дворам, весям и тайнам любимого и неисчерпаемого города.
Вот откуда эти картинки у меня.