охохо, приколись, там же рядом легендарные места на пожрать. а я совсем и забыл. Галерея Смаку в доме художника - во времена появления первых пузатых хат (а до них "два гуся") - столовка с типа ресторанными блюдами а не окрошкой-борщом, в которой можно было смело взять коньячку под какое-то мясо по-угорски и вкушать ето все на кожаном диване за столом из цельного дерева, покуривая сигаретку(да. когда-то это было норм). самое охуенное - это "100 тысяч" в подвале театрального института им.Карпенко-Карого, с сортиром "дружба" ;) и конечно же легендарная Львівська Брама и более новое и не менее легендарное відьма бар Лиса Гора ;)
В Каунасе из троллейбусной диспетчерской как-раз сделали жилой дом -- выглядит безумно. Первый маршрут раньше шёл из Панемуне до Клиники, возле неё на круге разворачивался и ехал назад, а метрах в двухста сделали типа отстойника для троллейбусов, а посередине узкое двухэтажное здание, куда водилы ходили отмечать свои путевые листы. С тех пор город сильно прирос спальными районами, конечную сделали на Исландском шоссе, а бывшая диспетчерская теперь даже не на аллее, а на эдаком островке безопасности, где с одной стороны беспрерывно едет транспорт, а с другой -- стоянка у продуктового магазина "Ики", и вот там теперь кто-то живёт.
Как в Литве, с этим ебаническим литовским чувством пространства, когда один город строится там, где город уже есть, я такое могу представить легко.
Вообще, даже если не жить, то в плане сдачи как гостевой дом - шикарные ведь варианты. Как в Закавказье - там много квартир, со входом прямо с улицы. Или строений, подобных диспетчерской, перестроенных в жилое - и вот в таком пожить - оно экзотично, и при этом не требует каких-то там экстра-расходов на благоустройство. В общем, я так щетаю, что водонапорки, списанные вагоны или самолеты, диспетчерские - все должно идти на благо туризма.
Что касаемо Львовской площади, то там же постоянная движуха, особенно ночью (феррари без глушителей, пьяные компании тощо), жить в такой голубятне не очень комфортно, а вот барчик так и напрашивается.
Я, как человек лет 10 проживший в Москве в квартире с окнами на вечно оживленную трассу, и даже пишущий роман, в основном проходящий в антураже этой квартиры, никакой трассой быть напуган не способен. И таковые особи помимо также встречаются. Понятно, конкурсы еженощные на самый громкий выхлоп - минус есть, но если подобную споруду пустить под гостевой дом - оно и ладно, неудобства уравновесятся непродолжительностью пребывания и экзотикой.
Comments 13
Галерея Смаку в доме художника - во времена появления первых пузатых хат (а до них "два гуся") - столовка с типа ресторанными блюдами а не окрошкой-борщом, в которой можно было смело взять коньячку под какое-то мясо по-угорски и вкушать ето все на кожаном диване за столом из цельного дерева, покуривая сигаретку(да. когда-то это было норм).
самое охуенное - это "100 тысяч" в подвале театрального института им.Карпенко-Карого, с сортиром "дружба" ;)
и конечно же легендарная Львівська Брама
и более новое и не менее легендарное відьма бар Лиса Гора ;)
Reply
Блин, нельзя такое глядеть за полночь. И так преступление совершаю: сосю порошенковские леденцы. И куда теперь бежать после вида дурума...
Reply
Reply
Вообще, даже если не жить, то в плане сдачи как гостевой дом - шикарные ведь варианты.
Как в Закавказье - там много квартир, со входом прямо с улицы. Или строений, подобных диспетчерской, перестроенных в жилое - и вот в таком пожить - оно экзотично, и при этом не требует каких-то там экстра-расходов на благоустройство.
В общем, я так щетаю, что водонапорки, списанные вагоны или самолеты, диспетчерские - все должно идти на благо туризма.
Reply
Reply
Понятно, конкурсы еженощные на самый громкий выхлоп - минус есть, но если подобную споруду пустить под гостевой дом - оно и ладно, неудобства уравновесятся непродолжительностью пребывания и экзотикой.
Reply
Leave a comment