Скажи, что дико угарел по молитвам и предложи всю ночь молытыся, лол. Не помню, рассказывал ли эту байку, вроде, нет, случай этот реально произошёл в Херсоне в самом начале девяностых и наделал много шума в узких кругах. Поехала верхушка адвентистской общины на тусняк в Николаев, а их дети собрались с ночёвкой в доме пастора на свою микротусу, все они потомственные верующие с пелёнок, знакомы между собой, соответственно, тоже всю жизнь. Тока тачка с предками выехала за ворота, как сын пастора, оставленный за главного, заговорщическим тоном предложил всем погрешить и вытащил с заначки батл водки и пачку сигарет. Но это не всё, ещё у него оказалось кустарное опиатное ширево и, непонятно откуда взявшиеся, навыки внутривенных инъекций, карочи, все вмазались ханкой и начали ебацца без трусов. Натрахавшись, решили сжечь Библию, но она почему-то гореть отказывалась, отчего все высели на нехилую измену. На следующий день у одной герлы, дирижёра хора, случилась истерика и она всё рассказала родителям, а те всем остальным. Во время службы в доме молитвы сын пастора выступал с трибуны в солнцезащитных очках.
Не помню, рассказывал ли эту байку, вроде, нет, случай этот реально произошёл в Херсоне в самом начале девяностых и наделал много шума в узких кругах.
Поехала верхушка адвентистской общины на тусняк в Николаев, а их дети собрались с ночёвкой в доме пастора на свою микротусу, все они потомственные верующие с пелёнок, знакомы между собой, соответственно, тоже всю жизнь. Тока тачка с предками выехала за ворота, как сын пастора, оставленный за главного, заговорщическим тоном предложил всем погрешить и вытащил с заначки батл водки и пачку сигарет. Но это не всё, ещё у него оказалось кустарное опиатное ширево и, непонятно откуда взявшиеся, навыки внутривенных инъекций, карочи, все вмазались ханкой и начали ебацца без трусов. Натрахавшись, решили сжечь Библию, но она почему-то гореть отказывалась, отчего все высели на нехилую измену. На следующий день у одной герлы, дирижёра хора, случилась истерика и она всё рассказала родителям, а те всем остальным. Во время службы в доме молитвы сын пастора выступал с трибуны в солнцезащитных очках.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment