У киевских муралов есть один серьёзный недостаток -- они вторичны, как, впрочем, и всё в этой, не смотря ни на что, прекрасной стране. Возможно, под наркотиками они не столь раздражительны и даже наверняка можно обнаружить некий скрытый смысл, но в таком состоянии развлечёт что угодно, хоть палец покажи. Если плохая живопись висит в галерее, достаточно выйти из неё и забыть, как страшный сон, но когда она постоянно перед глазами на стенах домов, за такое нужно бить больно и обидно.
Может не столь категорично, но твоя правда в этом есть. С другой же стороны - не знаю, какой постсоветский город однозначно привести в пример. Кроме отдельных арт-пространств в отдельных городах, но массово - увы. Москва одно время взяла хороший темп, но сейчас безбожно забуксовала во всей этой милитаристской херне с муралами "можем повторить".
В Москве рэперские каллиграфические закорюки встречаются очень искусно намалёванные, сразу видно, что многие годы ушли на оттачивание мастерства -- вроде, дебильное занятие, но упорство достойно уважения.
Всегда интересно смотреть на то как рашизм стал нацизмом. Просто одни на стадии пойти с оружием воевать, а другие пока на стадии "вторичности" культуры и не только соседа. Единственное что верно в вашем утверждении, это вторичность конкретно этих муралов. И тут действительно это правда по одной просто причине - большинство, если не все из них, муниципальный заказ. Мне нужно вам скинуть фото как выглядят подобные муралы в РФ, или сами догадаетесь за их качество и "-ричность"?
Comments 17
Reply
Москва одно время взяла хороший темп, но сейчас безбожно забуксовала во всей этой милитаристской херне с муралами "можем повторить".
Reply
Reply
Reply
И сегодня получили твои открытоньки, многоуважаемый амбассадор Космоножки )
Не регили еще. Огромный респект )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment