War Thunder

Dec 05, 2013 10:15

Стартовал закрытый бета-тест. Уже сейчас графика на порядок выше той, что мы видим у картошки - никаких лопающихся танков, исчезающих танков, физика, выстрелы, текстуры и т.д ( Read more... )

movie, game

Leave a comment

di_vivere December 5 2013, 10:14:11 UTC
как минимум понерфили арту капитально) в итоге играть стало вполне комфортно на ТТ и медленных пт) а в остальном - новые ветки, ага. Которые, на секунду, будут точно так же рушить баланс и тундре. Потому что одни и те же танки игроков быстро загребут)

//ВБР ужасен, когда твой 8ой лвл не пробивает т-50, или у тебя с пяток подряд идет "попаданий" без урона.

бывает мерзко, да)

//Когда уже на старте понятно, чья команда выиграет бой, когда за столько времени чуваки не удосужились сделать нормальный балансировщик, не по уровням машин тупо, а добавить туда переменную еще и с уровнем игроков.

да, вот от балансировщика я бы не отказался) глядишь, конкуренция и заставит упихать балансер из 7/42 в рандом в итоге. Впрочем при малом количестве игроков мне дико интересно, как это решит тундра, когда у неё будет дофига веток и побольше разных танков. Учитывать уровень - это хорошо... вопрос сколько ждать входа в бой придется))

Да не сам он ушел, а игроки туда же загонят и тундру, вопрос времени, не больше, когда вайн начнется))

//Это убогая упрощенная аркада получается.

эм. Ну как бы это и есть упрощенная аркада, ничего?)) Если бы я хотел реализма, играл бы в симулятор)
Не, я только за проект тундры, отчего нет) Конкуренция это замечательно. Но для меня там нет практически вообще ничего привлекательного, заметь. А что есть - типа баланса - с лихвой перекрывается тем, что НЕ нравится. И что, я допускаю, будет нравиться каким-то другим игрокам)но сильно сомневаюсь, что всем.

Reply


Leave a comment

Up