сказка о большой и чистой любви

Dec 10, 2009 04:21

Есть у меня знакомая лысая кошка. Зимой у нее нежный пушочек на попочке, она урчит как маленький карбюратор и спать на ней - одно удовольствие. Есть только одно небольшое но.

В шесть утра моя знакомая лысая кошка решает, что мир недодал ей хлеба, зрелищ и любви до гроба. Поэтому из всех гостей моей любимой хозяйки моей знакомой лысой кошки она выбирает самое слабое звено и приходит ждать от звена всего вышеперечисленного.

Моя знакомая лысая кошка - очень умная и этичная. Она отлично знает, что глупо ждать любви от человека, которого ты сам предварительно не отлюбил.

Есть два способа отлюбить слабое звено. Во-первых - его нужно хорошенько зализать. Заворачиваться в подушку, накрываться с головой одеялом, пытаться отодвинуть от себя лысую кошку - дохлый номер. Кошка уже знает, что ты - тот, кто даст ей любви. Или хотя бы еды. И любит тебя - самозабвенно, восторженно, отчаянно. Вы когда-нибудь просыпались в шесть утра от страха быть зализанным до костей? От превентивной любви нет никакого спасения, ведь есть еще способ номер два: устроиться звену на голову. Той самой нежной пушистой попочкой, еще вечером такой миленькой и трогательной. Шесть пятнадцать утра. Жопа на голове почему-то не кажется миленькой. С какой стороны ни посмотри - это незапланированная утренняя жопа на твоей голове. Жопа, жаждущая любви и еды немедленно. Большой и чистой. Можно просто большой. Прямо сейчас. Хоть удавись.

Почему-то ни ум, ни этичность моей знакомой лысой кошки не кормят ее в шесть часов утра. Зато обеспечивают полеты со второго яруса кровати на первый, а с первого на пол. Кошку это не останавливает. Вероятно, она только еще раз убеждается в том, что в прошлый раз была недостаточно настойчива.
И ждет следующего утра. И следующего гостя.

Есть такая порода людей, которые творят то же самое, только слава богу - не в твоей постели (хотя допускаю существование и таких особо запущенных случаев). Они не обязательно хотят твоей любви. Они просто хотят быть рядом и чтобы ты с ними играл. Они готовы приносить тебе любимых мышек, но с равным успехом соглашаются перейти на твое поле деятельности. Они готовы играть в твой клубочек. В твою клавиатуру. В твою книжку. В твою еду. Они потом страшно обижаются, за что их взяли и уебали. Но не проходит и недели, как они находят себе новую жертву. Или - такое тоже бывает - походив кругами, снова возвращаются, как будто неделю назад совсем ничего не случилось. А может, они и правда забывают.

И как по мне, самое сложное психологически - это совсем не послать нахуй чужого человека, который смутно раздражает просто своим существованием на твоей территории и вызывает желание послать его нахуй. Невежливо без повода? Было бы желание, повод найдется. Самое сложное - послать того, кто изо всех сил из кожи вон лезет, чтобы быть хорошеньким. Потому что его не просто много - его в каждую секунду много неправильно. И если он хоть сколько-то не идиот - он при этом временами приносит пользу. Сперва вроде как глупо демонстративно отказываться от того, что тебе уже принесли и вложили в руки. А дальше - как-то не получается взять и ни с того, ни с сего послать нахуй человека, который тебе принес и дал. И продолжает носить и давать. Вроде как бескорыстно. И ты у него конечно же ни разу не в долгу, потому что ничего не просил... ну, то есть, вроде как.

Еще одно кавайное проявление непрошенной нежности: условная граница между "мы" и "они". И это неважно, что согласно границе, проведенной всего полгода тому назад, ты стоял не просто в "они", а в самых что ни на есть "наших" злейших врагах. Хрясь - и все, поздно пить боржоми, ты уже "мы". Ну или при тебе уже "мы", если ты обладаешь в чужих глазах достаточным статусом. Не изобрели еще того ластика, который способен стереть эту нерушимую границу, которую норовят обвесить колючей проволокой и поставить расстрельные команды на каждом КПП. Можно только провести новую границу и дать новоиспеченному изгнаннику повод позаламывать руки: ах! у нас же было все так хорошо - и тут Икс почему-то как с цепи сорвался... (в конце тирады, вероятно, будет либо ПМС, если (не) повезло с полом, либо какой-нибудь другой подходящий диагноз, например - "в детстве недолюбили"). В лучшем случае он послезавтра угомонится и найдет себе новую политическую ориентацию. В худшем - он надолго застрянет под твоим забором, делая вид, что он тут по ошибке стоит, а территория по-прежнему общая. Таким образом ты поимеешь собственное гетто. И вероятно, скоро обзаведешься имиджем диктатора-самодура.

К сожалению, от большой и чистой любви нет вакцины, все известные способы профилактики крайне ненадежны. Но по крайней мере, на моей знакомой кошке - если ее зафиксировать и правильно развернуть - можно удобно спать дальше. Давая ей ровно то количество внимания и любви, которого она в данный конкретный момент заслуживает. К сожалению, не каждого человека удается своевременно зафиксировать и правильно развернуть.
Люди так несовершенны.

P.S. я подумал, что этому посту не хватает лысой кошки, поэтому, надеюсь, хозяйка меня не убьет:):



imperfect world

Previous post Next post
Up