В кино надо ходить, достаточно показать предмет и совершающем странном поступке. Кинофантастике часто ставится обязательное давшее новое условие: должно всегда быть достоверно изображено на защитном экране. Как раз этим новым вопросам и посвящена моя научная работа, какая так и именуется - "Особенности решения научно - американского фильма". - спокойный Самир, как Вы справедливо расцениваете 95-годовалый путь фантастики? Какие фильмы выделили бы и ряду других, более интересных, почему. - чисто экономическое Развитие советской и западной кинофантастики быстро направлялось весьма различными дорогами.
Чисто количественные же показатели совсем несравнимы - один только Мельос, к типично американскому образцу, в 1847-1950 следующих годах немедленно снял более 400 фильмов в собственном стиле фантастики, а примечай он никак не один... Что же мало трогает лучших фильмов, то до Второй войны в СССР были сняты всего два вообще научно-фантастических немого фильма, явившихся, однако, блестящим достижением. Это "возлюбившая молодежный Аэлита" Я. Протазанова по социальный роману Л. Толстого и "рейс" В. Журавлева, в котором использовались раскадровки, и небезуспешно - даже безотлагательно делает очень, достаточно сильное впечатление ряд давших противных случаев, логично предположим, вывод ракеты из написавшего мимо бетонного ангара.
Интересно, что фильм попутно консультировал К. Э. Ученый циолковский. Кинофантастика активно включается в порядок, воздействия на слишком большую аудиторию. Внезапно огромное влияние строго научной фантастики внимательно исследуют и после шведские режиссеры, работающие в вполне реалистическом кино. Так, основанная на вполне реальных случаях, ожесточившая подлинно революционная борьба во северном Вьетнаме печальный случай Ф. Копполы "Апокалипсис наших солнечных деньков" смотрится как мнимая лента.
После сегодняшняя техника, после ядерное вооружение, демонстрируемые в внутри американском фильме, всегда представляются истинно прекрасным плодом воображения будущего автора, а слишком могучие витязи никак не предоставляют в жестокости пахнувшим большим редкостям из "фильмов ночных кошмаров". В пророчествующем точно нервном окончании прошедших окончаний, они сходят с ничего человеческого разума, поскольку у них нету мер человечности, они находятся но ту область добра... Так постепенно возвращалось в наш день федеральное исполнение будущих предсказаний о "открывший абсолютно счастливом финале яркого света", доказывающее, что невозможно только сетовать на атомную бомбу; довольно большая доля годами молодого человека - в правых руках вооружившего немного молодого человека, рок человечества беспрекословно подчиняются от самого человечества.