Про ребенка, кружки и школу.

Sep 23, 2015 21:51

Вероника в художественной школе нарисовала первую картину:


Дома она рисует иной раз получше. А я все стараюсь разглядеть в ребенке какие-нибудь таланты. Поэтому по два раза в неделю у нее художественная школа, музыкальная, бассейн, танцы, подготовка к школе, и по одному разу в неделю роликовые коньки и дизайн-класс. Хотя на ролики иной раз ходим и почаще, когда время есть и желание. К школе полагаю оставить одну школу искусств и одну спортивную секцию, по выбору ребенка.

На следующий год я планирую отдать Веронику в первый класс. Уже сходили на собеседование к психологу в выбранную мной школу. Психолог отметил, что ребенок развит достаточно для школы, но социальная адаптация хромает. Из-за того, что Вероника заартачилась заходить к психологу в кабинет и немного поныла на тему: "Что-то мне страшно".

И ведь реально сложный вопрос. Частной школой или семейным обучением ситуация только усугубится. Ждать еще год до школы? Бред, конечно. Только год терять, т.к. она и сейчас уже интеллектуально готова осваивать школьную программу. Остается пункт психологической готовности. И не факт, что еще через год она социально "дозреет". В общем, тут пока неясно.

В общении с детьми у нее нет никаких проблем - общается и сама ищет контакта. А вот всякие "официальные" взрослые ее напрягают - врачи, воспитатели, учителя, полицейские и продавцы. Любая тетка в трамвае или лифте получит от Вероники больше доверия, чем пограничник. (Нас проверили на российско-грузинской границе, когда Вероника плакала, что она боится пограничника, а ее спрашивали - с кем, куда и зачем ты едешь, девочка?) Наверное, с ними связаны какие-то личные негативные моменты Вероникиной жизни, о которых, к сожалению, я могу только догадываться, потому что наверняка не знаю.

С точки зрения родителя, конечно, гораздо комфортнее было, когда Вероника посещала все кружки в своем детском клубе - никаких перемещений по городу и у меня гора свободного времени. Но сейчас, я это вижу, она перерастает тот дошкольный уровень занятий. Поэтому я вожу ее в разные географические локации для более продвинутых курсов.

Вероника хочет заниматься, наверное, всем на свете! Просит еще отдать ее в гимнастику (мечтает научиться делать стойку на руках) и на английский (ей не нравится, что мы с Мишей иногда переходим на англиский, чтобы обсудить что-то не для Вероникиных ушей ))) Но при этом морщится, когда говорю, что идем на танцы (она ходит туда уже два года). Конечно, танцы с легкостью можно променять на спортивную гимнастику. Но пока я еще не нашла такой секции, чтобы понравилась мне для начала. Ну, а английский все-таки отложим до более четкого звука "Р". Говорить она его научилась отлично, только до автоматизма еще не довела, частенько проскакивает "Л", если не напоминать.

Веронике 5 лет и 8 месяцев.

Вероника, занятия, Творчество

Previous post Next post
Up