Полная ж...

Nov 23, 2011 13:58





Время прошло и эмоции уже не те, но написать все же хочется. Около трех лет назад я почти перестал ездить по городу на машине. Использую ее только в ситуации, когда без оной не обойтись. Причин такого «слезания с коня» было, в основном, две. Одна из них - пробки. Периодически я слышу, как по радио и TV талдычат о том, что еще чуть-чуть и в Москве наступит транспортный коллапс (я бы сказал - запор, т.е. хочешь, но не можешь). На мой взгляд, он наступил около двух-трех лет назад. Москва стоит систематически и очень конкретно.

Итак. В прошедшую субботу после поликлиники поехал к пациенту. Освободился часов около половины третьего. Впереди еще ждала закупка продуктов на неделю в Ашане, отвоз кошки в ветклинику на прививку и возвращение ее на постоянное место дислокации, т.е. в дом моей мамы. Последним пунктом было возвращение домой на субботний семейный ужин. Скажу сразу, что ни один из пунктов осуществить не удалось. Напрягся я, когда с Северодвинской улицы в течение получаса пытался въехать на МКАД. В течение всего этого времени шел легенький снежок. Когда почти удалось вскарабкаться на сам МКАД, началась снежная круговерть.


И вот тут я почувствовал, что, кажется, «попал». И интуиция меня не обманула. Непросто фотографировать в темноте через заваливаемое снегом и поливаемое одновременно дождем лобовое стекло. Но общее состояние МКАДа передать можно. Помогало еще то, что машины не ехали и даже не ползли, а стояли.


На четвертом часу стояния я громко и самозабвенно матерился, дабы в машине я был один. Кстати, мат - великая вещь! Только он один и помогал снимать напряжение, когда видишь, что планы на ВСЕ выходные накрылись, как бы так помягче сказать… О! Медным тазом! При приближении к Новориге заметил странную вещь. Здоровенные трейлеры и иные грузовозы, занимая первую и вторую полосы, начали переползать на третью, а затем и на четвертую. Короче, к Рублевке они занимали уже  все четыре полосы из пяти! В их плотную массу были вмурованы прочие авто, которым не удалось пробиться ни на пятую полосу, ни на обочину. По прошествии пяти часов пребывания в пробке ее причина выяснилась! На уровне Рублевского шоссе сотрудниками ГАИ был перекрыт проезд для всего грузового транспорта (включая ГАЗели). В результате грузовиков набилось столько, что они заняли почти всю ширину МКАДа на много километров. Думаю и так понятно, что первым полностью свободным шоссе было Рублево-Успенское. Как же меня достали эти «частичные перекрытия» ради руководства нашей страны и примкнувших к ним! Не пе-ре-дать! Жена давно уже называет МКАД кольцевой автостоянкой. Полностью с ней согласен. Но на этом контакт с властью не закончился. Возвращаясь уже почти ночью домой по Ленинскому проспекту, встал из-за временного перекрытия оного.


Очередного члена… правительства пропускали. В приличном смысле этого слова. ;-))
Previous post Next post
Up