Помогите написать письмо

Dec 20, 2012 12:29

про Ауди-сервис. Хочу письмо написать в представительство Ауди, с теми фактами, которые со мной произошли, требуется помощь коллективного разума.
Итак: " Уважаемое представительство Ауди! Во первых словах своего послания хочется поздравит вас с наступающим Новым годом, пожелать процветания итд итп. Однако, также хочется пролить свет на некоторые моменты в работе ваших авторизованных диллер-сервисов и получить ответ "как так" дабы не было в дальней шем недоразумений еще в этом году. Итак, по порядку. 20 сентября этого года я стала счастливым обладателем автомобиля Ауди А3. Радость моя омрачилась когда пошли проливные дожди и стеклоочиститель со стороны водителя стал плохо стирать воду. Я этот факт списала на плохую резинку и заменила ее. Но тут случился первый снегопад и щетка со стороны водителя вообще выгнулась "домиком", ехать с таким дворником было не возможно. я позвонила по горячей линии, где молодой человек мне вежливо посоветовал удалить снег из под пружинок стеклоочистителя. Я честно попыталась это сделать и через пол часа мучений под снегом плавно переходящим в ледяной дождь, оставшись без маникюра, я все таки большую часть снега из под пружинки удалила, но стеклоочиститель все равно остался выгнутым. На следующий день я поехала в ауди-сервис сити, что на лыковском проезде. Вердикт мастера был таков: погнут поводок дворника и это расходная деталь, которую скорее всего сломала сама я своими неумелыми действиями. Замена мне обошлась ( скан прилагается) прибл. в 2800 р., Но , ура! дворник работает. Однако радовалась я недолго. Буквально на следующий день, когда пошел снег дворник перестал чистить. Щетка не прилегала к стеклу. Я поехала знакомой дорогой в тот же сервис, где через несколько часов мне был поставлен диагноз : под замену трапеция, цена 27600 ( скан прилагается), случай не гарантийный, я согнула (!!!) ее сама. Платите деньги. По совету друга, я не стала сразу расставаться с деньгами, а обратилась в другой авторизованный сервис. Где мастер после долгого обследования машины предъявил мне погнутый поводок стеклоочистителя, показал на других машинах как должен выглядеть исправный, также произвел диагностику и проверил трапецию и сказал, что она абсолютно целая, качественная деталь которую " не просто сломать даже при ударе" и " если бы ее повело, то повело бы всю деталь и второй дворник не работал бы тоже" . Деталь была заменена за деньги и вчера я снова смогла пользоваться своим автомобилем.
Уважаемое представительство Ауди. Ваш диллер охуел или ахуел? (не знаю как правильно пишется) Где деньги нах!!! и бляяяяяяяя! Я выражаю свое в высшей степени недовольство произошедшим. И хочу объяснений и моральных компенсаций"
Previous post Next post
Up