IT без границ. Несколько слов об интернационализме пользователей.

Mar 03, 2013 08:05

Читал интереснейшей IT-блог великолепнейшего Марка Руссиновича. Того самого, что бакалавр и доктор наук эникейщищества :)

"Как читатель этого блога, я подозреваю, что и вы, подобно мне, являетесь обслуживающим ИТ-персоналом для вашей семьи и друзей. И, спорю, многие из вас выполняют обязанности по системному обслуживанию, когда приходят в гости к родственникам или друзьям во время каникул. Каждый раз, когда я навещаю свою маму, я обычно выделяю несколько минут, чтобы запустить Sysinternals Process Explorer и Autoruns, а также просмотреть страницу Program Uninstall из панели управления и почистить мусор, неизвестно откуда накопившийся с момента моего предыдущего визита."

Дальше про Винду (надо учитывать, что sysinternals да и сам Руссинович - собственность MS на данный момент)

"... Мама недавно приобрела новый ПК, так что в результате я провел жуткий час, удаляя кучи OEM-овского мусора, загруженного в него (теперь я буду рекомендовать Microsoft Signature PC, который свободен от мусорных программ). Я сказал жуткий, потому, что это заняло время и потому, что даже простые приложения были сделаны как монстры, со сложной и продолжительной процедурой деинсталляции. Даже у гарантии OEM и файлов справки были полновесные процедуры установки. Ухудшая ситуацию, несколько приложений не смогли успешно деинсталлироваться либо выдавая сообщение об ошибке, либо оставляя после себя «бродячие» фрагменты, заставляя меня выслеживать их и наносить точные удары..."

Выводы:
1) Пользователи всех стран одинаков, раз уж принцип "тыжеж компьютерщик" всплыл на очень таком Западе :)
2) И вовсе я не негативный ворчатель, тупо обругивающий покупку ПК с предустановкой ПО только потому, что "так принято".

цитаты приведены из http://blogs.technet.com/b/mark_russinovich/archive/2012/01/19/3476240.aspx

компьютеры, психология, айтишности

Previous post Next post
Up