Новый Год мы решили встретить на горнолыжном курорте Азербайджана Шахдаг. Дочь заказала отель еще в июне месяце. Тогда это было дешево, относительно дешево. Сейчас цена этого отеля (Pick Palace) раза в три больше и мест нет.
Обычно зимой мы ездили в Европу. Но я настоял, что лучше поехать в Шахдаг. Это гораздо дешевле и я хотел действительно отдохнуть. Не бегать по аэропортам, из одной гостиницы в другую.
Когда работаешь с утра до вечера, то вожделенно ждешь этой поездки. Особенно люблю кататься на лыжах, хотя я и новичок в этом. Мои внуки катаются гораздо лучше меня.
Что ждешь от этой поездки?
- Пять дней спокойствия. Отрешения от всех проблем. Не надо ходить на работу, думать о больных, о написании статей, отчетах, планах.
- Отдых в комфортном отеле, где есть бассейн, спа
- Самое главное - катание на лыжах. Это великолепный отдых. Одно дело, едешь с утра на машине 300 км, потом катаешься на лыжах, затем возвращаешься обратно. Другое дело после катания идешь в отель и отдыхаешь. Вечером посещаешь сауну.
- Работа с компьютером. Написать статью в ЖЖ. В обычные дни нет никакой возможности. В путешествиях я обычно подмечаю то, на что обычно не обращают внимание. Это все происходит из противоречивости нашего мышления (система HAT Medicine)
Тайные мысли и желания. Надежды.
1. Каждому человеку приятно показать, что он состоялся. Люди обычно фотографируются в ресторанах, на фоне популярных мест у себя в стране, за границей. Я это вижу на страницах Фейсбук, где у меня много друзей. Что только они там не публикуют.
Есть ли это чувство у меня? Сказать, что совсем нет, это было бы неправдой. Но, с другой стороны я ни разу не публикую ни одной статьи о моих путешествиях на странице Фейсбука, где у меня много реальных друзей.
На работе я никогда не говорю в каком ресторане питался и куда ездил. Вообще никогда не публикую свои фотографии и не люблю фотографироваться. Если только жена не заставит.
Никто не знает, что мой внук родился в Майями (это я опубликовал только в ЖЖ). Но когда один из моих друзей в Баку случайно узнал об этом, то мне было приятно и я рассказал ему подробности.
Но с другой стороны маленькой отдушиной для меня является журнал ЖЖ, где я могу писать популярные статьи. Вероятно, что там у меня виртуальные друзья, с которыми я лично не встречался.
О существовании моей странички в журнале ЖЖ в Баку знают единицы.
Эти статьи я не публикую на своей странице в Фейсбуке и других официальных своих страницах, где десятки тысяч подписчиков.
Публикую только в Контакте, Одноклассниках, где у меня всего около несколько сот виртуальных друзей или друзей, с которыми я учился и живущих в других городах.
2. Показать, что азербайджанский народ - это не только люди, стоящие за прилавками овощных лавок (которые тоже выполняют нужную работу). Среди них есть очень много образованных и интеллигентных людей (как и среди остальных наций). На страницах Интернета очень много негативных статей, целенаправленно пытающихся очернить нашу нацию.
3. Туризм в Азербайджане набирает обороты. Сервис великолепный. Горнолыжный курорт мало чем отличается от горнолыжного курорта в Лаплане (Франция). Правда, публика там более раскованная и улыбающаяся. Но обходятся эти поездки в Европу гораздо дороже.
4. Тщеславие. Приятно когда тебя читают. Написал статью, а потом смотришь сколько людей прочитало.
Я заметил такую закономерность. Если я написал интересную с моей точки зрения статью (например о закономерностях взаимоотношений
между славянами и другими народами и аналогией таких же взаимоотношений между популяциями микробов и приготовлением вина), или о
парадоксах психологии то ее прочитали единицы. Ведь это совершенно новые знания, о которых пока люди не знают. «В большом есть отражение малого».
Если люди знали бы об этих взаимоотношениях, то они смогли бы по другому смотреть на мир. Ведь цель всех моих публикаций в этом. Но это мало кому интересно.
С другой стороны, однажды я опубликовал несколько предложений об Жанне Фриске. Это вызвало такой интерес, что было более 700 комментарий.
Таким образом, человеку интересно только то, что он непосредственно знает и читаемая им статья находится в унисон с его предпочтениями и знаниями.
Если же информация новая, то вначале она просто не воспринимается (в лучшем случае), чаще же вызывает негативные эмоции.
Вот опубликовал эту статью, а затем посмотрю сколько людей ее прочитало.
«Надежд сомнителен приют.
Надежды юношей питают,
Отраду старцам подают ,
Но все же постепенно тают».