Вот и вписались они у нас навсегда. Отдавать ни одного ни вторую совсем не хочется. Да и не смогут они уже друг без друга жить.
Кто же будет вылизывать Маре (извиняюсь) попу? Она ведь сама это делать не любит, брезгует. Предпочитает вытирать её об пол и коврики, умопомрачительно елозия ею, расставив задние лапки вверх, перебирая передними вперед. Кто же съест пойманную Жуком муху?
Бедный Жук стойчески перенёс жуткую операцию, после которой никогда уж не сможет посмотреть в глаза своим потомкам. Мара успела переболеть кошачьей простудной инфекцией, наевшись грязи с ботинок. После курса уколов не прошло и недели, как она ожила и вдруг осознала себя женщиной. Да еще и при равнодушно настроенном, недоделанном мужчине! Ночами мы плохо спали от хриплого, истошного баса нашей стервочки. Прошла лечение фитотерапией и успокоилась.
Теперь у нас всё по прежнему. Коты носятся по квартире, их заносит на поворотах (ламинат), за ними носится воинственно настроенная дочурка. Карлос равнодушно взирает из клетки на вожделеющие кошачьи глаза. Жук работает пылесосом и поедает пыль, выпавшие волосы, нитки. Мара ловит мух, комаров, мошек в прыжке вверх на 1,5 метра.
Короче, всё идёт своим чередом.