May 25, 2015 19:55
Было это давным-давно. Если конкретнее, то в эту субботу.
И был вечер, и был последний звонок. И не продавали. Но у нас было…
Впрочем, не в этом суть.
Мы возвращались домой, слегка нетрезвые и о чем-то высоком рассуждающие.
По зеркалу озера неспешно плыл пакет, а дома отражались, преломлялись, цепляли антеннами прибрежные кусты… Мы были мудры и наполнены еще не родившимися гениальными идеями.
Как вдруг…
Мыслишка первая. Возраст не имеет значения. Если два взрослых идиота скачут по детской площадке на глазах у растерянной школоты призывного возраста, так надо.
Мыслишка вторая. Если рядом качели, вам не больше семи. Всегда.
Мыслишка третья. Качели-рычаг опасны. Априори. А если с Вами мужчина, да еще крупный… В общем, десять раз подумайте, хотите ли вы болтаться в воздухе, смешно пища и перебирая конечностями. Рекомендую. Ощущения непередаваемые.
И, наконец, мысль основная.
Мы пытаемся вернуться в «те» годы при помощи «тех» людей, «тех» напитков, «тех» мест, «тех» объемов и литражей, «тех» песен и «тех» воспоминаний, но, даже собрав их вместе, не находим. Во всех «тех» мы ищем легкость и беззаботность «тех» лет, а она ускользает. И будет ускользать, подобно бабочке из притчи. Не там ищем.
Мое «то» крылось в проливном дожде. В чертовски родном насквозь мокром его плече. В его усталой улыбке. В голосе, похожем на бархатное мурчание.
Есть что-то неописуемо волшебное в том, чтобы украдкой целоваться в подъезде с собственным мужем.
С ним мне всегда шестнадцать. Хотелось бы верить, что и ему со мной не сильно больше.