Несколько полезных правил на работе (часть 2)

Jan 24, 2011 21:34


Автоответчик. Никогда не отвечайте на телефонные звонки, если у вас есть автоответчик. Люди вам звонят не для того, чтобы дать вам что-то - они звонят потому, что хотят чтобы ВЫ делали работу для НИХ. Так жить нельзя. Пропускайте все звонки через автоответчик. Если кто-то оставляет сообщение для вас и оно угрожает работой, ответьте на него во время обеденного перерыва, когда вы знаете, что человека нет на месте. Это создает впечатление о вас, как о человеке очень ответственном и добросовестном.

Необходимо выглядеть нервным и раздраженным. Нужно стараться постоянно выглядеть нервным и раздраженным, чтобы у окружающих создалось впечатление, что вы все время заняты.

Уходите с работы поздно. Всегда уходите с работы поздно, особенно если босс еще на месте. Вы можете читать журналы и книги, на чтение которых всегда не хватало времени дома. Убедитесь в том, что ваш путь к выходу пролегает мимо дверей босса. Отправляйте важные сообщения в нерабочее время (21:35, 7:05 и т.п.) и во время государственных праздников.

Креативное вздыхание. Громко вздыхайте, когда вокруг много народа, чтобы произвести впечатление, что такая масса народа вокруг вас отвлекает и сбивает с творческой мысли.

Построение словаря. Просмотрите парочку компьютерных журналов и почаще ходите в курилку с админами. Заучите жаргонные словечки и названия новых продуктов. Свободно пользуйтесь ими в разговорах с боссами. Помните: не обязательно, чтобы они вас понимали, но звучать это будет впечатляюще.

И главное. НЕ ПОШЛИТЕ ЭТО БОССУ ПО ОШИБКЕ!!!
Previous post Next post
Up