Озаботились грядущим в сентябре отпуском. Так как билеты в Париж уже заранее куплены, пора планировать поездку. Хочеться осуществить давнюю мечту, прокатиться по замкам Луары. Лучше всего это сделать на авто, но опыта по прокату авто совсем нет. Нужны практические советы.
[справочно] Маршрут видится примерно такой, предварительно на 4 дня (
(
Read more... )
Мы страховку в Италии делали - нас напугали, что там ездят "как у нас", а в цивилизованной Европе - смотри по своим силам, как ездишь. Со страховкой по-любому заблокируют меньше, чем без.
В Италии и Испании брали по МВУ, в Германии тоже. Без них ток поляки дали.
друзья брали в сиксте - тоже остались довольны.
Reply
МВУ вы на шоссе Революции делали? Много это времени занимает?
Reply
Reply
Reply
Reply
2. не надо. но лучше быть подкованым в легком вранье о том, что ты забыл дома удостоверение IATA, что тебя не предупредили что его нужно брать, .. и т.д. я изучил вопрос, и был готов слегка приврать. но не потребовалось.
3. там есть ящик - куда надо бросить ключи - и оставить машину на спец паркинге - и все. они сами найдут если ты оставишь ее ночью. это предусмотрено.
Есть разница, да, от какой страны ты делаешь бронь. с чем связано не понятно. кстати у них всегда почти есть выбор - какую машину тебе дать. если тебе не нравится то, что тебе дали - можешь сказать - я рассчитывал на другую машину - и скорее весго тебе поменяют. мы так поменяли менее вместительный авто, на более вместительный.
тебе должен прийти ответ на запрос. если ответили что машина забронирована и указали цену в валюте страны - евро - то считай ценник зафиксирован.
Reply
Reply
МВУ не понадобилось, при получении в Hertz'е попался русский менеджер,подтвердил во Франции МВУ не нужно. Впрочем сделал, и ладно, за 3 года пригодятся ещё. CDP706900 не использовал, так как в сентябре у Хертца глобальный дискаунт 33% скидка. Вышло 72 евро за A-класс на 4 дня и столько же суперкавер (+260 евро в блокировке пока), жена говорит не такие больши деньги уж. Дороги шикарные и платные, и беcплатные, ездить одно удовольствие. Не очень понял только как проезжать круговые перекрёстки. Французы включают поворотники, кто как, а многие и вообще не включают. По Парижу с их кругами и мотобайками ездить ахтунг, конечно, не зная города и слабо ориентируясь по указателям даже при наличии навигатора.
Reply
Leave a comment