182

Feb 05, 2016 09:48

На прошлой неделе мне несколько раз звонили с работы и настойчиво просили зайти в бухгалтерию, чтобы написать заявление на госпомощь всвязи с тем, что у меня есть ребенок. Паша как раз на больничном, и я откладывала и откладывала визит, и дошло до того, что за одно утро я получила несколько звонков, а, когда обозначила конкретное время - с часу до трех, - панические сообщения в вк около двеннадцати - бухгалтерия нервничает, иди скорее.Вообще мне периодически звонят с тем, чтобы я зашла и где-ниб расписалась - я работаю из дома, а у них там то пожарная безопасность то дополнение к трудовому договору. Но такого не было еще. Я решила, что они распределяют бюджет (или что-то вроде того), начало года, деньги и все такое. Конечно, я читаю документ перед тем, как расписаться, и когда оказалась в бухгалтерии, пробежала глазами по скудным строчкам. Сначала мне показалось, что они хотят доплачивать мне тысячу четыреста рублей, и удивилась - даже до полутора лет не было таких сумм. Но потом вчиталась, и оказалось, что тысяча четыреста рублей из моей зарплаты не будет облагаться триннадцати процентным налогом. И там написано, что это ну вот помощь. Помощь, ебать ее в рот. Я очень удивилась. Правда. Наивно, да, но я просто изумилась, что эту какашку выдают за чистую монету, и что надо было меня дергать столько раз, и мне самой тратить час жизни на этот бред. Мама в таких случаях возмущается, вопрошает в небо, я - смеюсь. И я засмеялась в бухгалтерии. Они тоже заулыбались, спрашивают - что? А я говорю, указывая на заявление, что это вот смешно, что я думала, тут меня ждет заявление на настоящую помощь, и невероятно, что людям приходится заниматься таким бредом. Ух улыбки притухли, а я попрощалась и спустилась в свой отдел, где еще немного поболтала с коллегами о мироустройстве.
И вот на этой неделе они позвонили снова - проверка, нужно расписаться в куче бумаг. Там и правда оказалась их целая куча, я даже поставила подпись напротив даты, которая содержала 2014 год. А когда я оказалась в отделе и, как водится, болтала с коллегами, неожиданно получила от замдиректора (с которой у меня всегда самая интенсивная болтовня) мягкий выговорчик про то, чтобы я в бухгалтерии больше не высказывалась.
Я заносчивая. Знаю это про себя, как могу контролирую, чтобы в разгар милой беседы не обнаружить себя вдруг с пулеметом в руках.
Мне вдруг так стало обидно, что они дергали меня навязчиво несколько дней, вынудили приехать, чтобы выделить мне сто восемьдесят два рубля в месяц, а когда я по-человечески на это отреагировала, просят помалкивать. Держи свое мнение при себе, - так встряла в разговор другая коллега, затраханная жизнью мать двоих детей. Для меня подобное высказывание - красная тряпка. Я почувствовала, как в глазах загорается праведный гнев, и знамя свободы слова разворачивается за спиной. Конечно, я не смогла удержаться от анархической речи. Наверное, это не дело, когда незначительные обстоятельства так сильно влияют на внутреннее состояние. Но я работаю над собой. Ста восьмидесяти рублей, конечно, не хватит, чтобы оплачивать еженедельные консультации у психолога, зато на них можно раз в месяц ходить в кино в среду, когда все сеансы стоят сто пятьдесят рублей. Или на каток - в день, когда не надо пдатить за коньки. А если их не тратить, то за год можно накопить почти две двести. Прикупить Пашке обувь. Или куртку. Или динозавра, который кусает, когда его наклоняешь. Хотя на динозавра, наверное, все же придется добавить.
Previous post Next post
Up