О сионистах

Oct 19, 2008 22:22


Под катом два интересных текста об израильских правых и нацистах.
Первый - "Коричневые рубашки сионистов" перевел Шрайбман. Второй - "Сионизм и нацизм: Роман Ненавистников" перевел я, но давно.


КОРИЧНЕВЫЕ РУБАШКИ СИОНИСТОВ
Oct. 16th, 2008 at 11:42 PM

Абнер Бар-Натан
(1937 г. Тель-Авив)

Статья публикуется с сокращениями
Автор этой статьи- коммунист рабочих советов.
О коммунизме рабочих советов, о его истории и идеях можно подробнее прочитать вот здесь
http://shraibman.livejournal.com/167438.html
http://shraibman.livejournal.com/167832.html

Спустя несколько дней после разгрома в Палестине арабской забастовки и восстания (1) два безобидных араба , проезжавшие через еврейский Тель-Авив на повозке, были обстреляны и ранены "неизвестными боевиками". Неизвестными, поскольку боевики исчезли.

Все, включая полицию, знают, что эти неизвестные могут быть обнаружены в рядах "ревизионистов" или крайних сионистских националистов, которые никогда не скрывали своих симпатий к... терроризму. Нечего и говорить, ревизионисты очень крикливы и чертовски убедительны, декларируя свою непричастность к этому событию и рассуждая о "марксистской клевете"

Борьба против арабов, борьба в которой все средства хороши, есть один из руководящих принципов ревизионистов, которых вполне можно назвать "сионистскими фашистами". (2)

Заметим, что насилию в Тель-Авиве предшествовало заявление авторитетного ревизионистского источника, который был близок к оправданию террористической тактики.

В своем заявлении о положении в Палестине, сделанном 9 сентябре, 1936 г., Владимир Жаботинский, Дуче еврейского фашизма, заявил: "В течение первой недели борьбы упражнение в сдержанности послужило важной цели. Оно показало, что еврей, когда он вооружен, готов защитить себя, не будет в то же время нападать или пытаться отомстить. По этой причине я наложил вето на любые мысли о возмездии; но теперь я осознаю, что моя обязанность снять вето".

Безошибочный сигнал для террористов послан несколькими днями позже венским печтатным органом ревизионистов ("Нация"), который писал о ситуации в Палестине так: "Сегодня еврейские газеты в Палестине публикуют репортажи...об арабах, убитых в Палестине, о раненых арабах об арестованных и осужденных евреях и т.д. Они пишут об арабах убитых арабами. Но какая польза от подобного очковтирательства? Разве наша вина в том, что мир принуждает нас идти путем насилия? Мир сегодня не понимает никакого другого языка, кроме языка автоматов и пистолетов. Сегодня мы начали учить этот урок. И пусть никто не забывает, что мы- талантливые люди. Мы уже выучили много уроков. Пришло время выучить урок огня и крови"

Евреи- не избранный народ. Евреи- такие же, как и все другие нации, живущие при капитализме, и у евреев есть свой фашизм.

Это утверждение может удивить тех, кто считаект, что фашизм есть форма антисемитизма или, по крайней мере, что фашизм связан с антисемитизмом.

Необъходимо помнить, что классический фашизм, фашизм Муссолини не был антисемитским. Фашизм - это всемирная эпидемия, хотя в каждом случае она связана с глубинным национализмом. Корни этой эпидемии одни и те же во всех странах; эпидемия не может остановится перед дверями гетто или на границах Палестины.

Принципы, на которых основан еврейский фашизм, везде связаны со средним классом, хотя не он один захвачен фашистскими тенденциями.

Со времен мировой войны этот средний класс оказался меж двух огней. Ему все труднее избегать разорения, пауперизации; нет ничего страшнее для мелких буржуа, чем стать пролетариями, наемными рабочими, но в этом, однако же, их судьба. Они стараются избежать этого, они направляют свою ненависть против рабочих. Они смотрят назад в прошлое, которое никогда не вернется; поскольку они борются против своего неизбежного расстворения в массе пролетариата, они молятся на любых демагогов, которые обещают им возвращение в золотой век. В этом состоит своеобразная функция фашизма, который привлекает их своими истерическими криками о войне, "национальном единстве" и "всеобщем благостоянии". Вместо единства с низшими классами они мечтают подняться наверх в качестве социальной группы. Но рай, в который фашизм их ведет, неизбежно обернется рабовладельческим государством, в котором средний класс будет сокрушен и подвергнется более жестокой эксплуатации, чем когда-либо прежде. Евреи неспособны избежать этой заразы... (3)

Их особая ситуация способствовала распространению болезни. К страшным экономическим проблемам, с которыми столкнулись евреи во всех странах Восточной Европы и в Германии, добавились национальные преследования, лишение политических прав и даже антисемитский террор.

В то время как классово-сознательные рабочие-евреи участвовали в социальной борьбе, с тем, чтобы решить еврейский вопрос посредством утверждения социализма, давление, которому подвергались евреи, привело к широкому распространению национализма среди их многочисленных мелко-буржуазных элементов.

Тот факт, что многие страны, которые раньше принимали еврейских эмигрантов, теперь для них закрыты (США, Канада, Южная Америка) создал впечатление, что сионизм есть единственное возможное решение, и что Палестина - "Обещанная земля". Для них эмиграция в Палестину означает надежду на лучшую жизнь.

Каждый раз, когда сионисты оказывались в трудном положении, они начинали демагогические рассуждения об изобильной земле. У доведенной до отчаянья еврейской массы всякое подобное знахарство востребовано.

Взять к примеру план, недавно предложенный ревизионистами - создать в Палестине поселения на обеих сторонах Иордана и поселить там полмиллиона евреев в течение ближайших 10 лет...Это, конечно, абсурд. И однако Жаботинского приветствуют как мессию многие доведенные до нищеты евреи, которые цепляются сегодня за любую соломинку.

Что касается самой Палестины, то большинство евреев, которые сюда приехали, искренне говорят о необходимости "реструктуризации" еврейского народа. Это должно произойти путем превращения бывших торговцев, представителей среднего класса, "воздушных людей" в продуктивных сельскохозяйственных и промышленных рабочих. Социальная структура еврейского народа будет глубоко преобразована, евреи будут "нормализованы", как принято говорить.

Такова существенная для сионизма, как и для ряда иных национализмов концепция. Она неявно подразумевает создание в Паолестине социалистического общества.

Однако имеется другая группа иммигрантов, состоящая из торговцев, представителей среднего класса и иных непродуктивных элементов, которые не желают подгонять свою жизнь под новые условия. Для этих последних, Палестина - просто убежище, в котором они продолжают играть свои паразитические роли.

Эта группа внутри еврейского сообщества и сионистского движения, пытается защитить свое положение, сохранить свою идентичность и дистанцироваться от рабочего класса. Именно она является питательной средой для еврейского фашизма.

Жаботинский стоит за ревизию "официального сионизма", который он осуждает как "национальную измену" и "Марксизм"! Методы вобщем одни и те же...Ревизионисты осуждают Сионистское руководство как "агентов арабов и сторонников Британии". Они - твердолобые националисты на 100%, для них официальный сионизм- это вообще "отказ от Сиона".

Их официальная программа стоит за учреждение еврейского государства на обеих берегах Иордана, включая подмандатную территорию Трансиордании, и основана на идее создания еврейского большинстве в стране.

Жаботинский, абсолютно убежденный в "невозможности естественного установления дружественных отношений с палестинскими арабами ни теперь, ни в будущем", отверг идею политического паритета между двумя народами и потребовал создания еврейских вооруженных сил, как единственного возможного способа реализации своих целей. "Сионизм невозможен без еврейского легиона. Весь еврейский народ должен стать вооруженным народом".

Создание легиона так же декларируется ревизионистами в качестве необходимого средства для обеспечения безопасности Британской Империи. В то же самое время они заявляют что готовы действовать без или против Британской империи. Эта гибкая формула прикрывает про-итальянские тенденции, которые впоследствии станут более заметны.

Военные формирования ревизионистов (странным образом они носят коричневые рубашки...) могут рассматриваться как ядра Легиона, цель которого стать основной антиарабской силой, силой сионистской экспансии..Часто отмечали сходство между фразеологией сионистского ревизионизма и немецкого национал-социалиста. Но тут сходство не только словесное. Ревизионисты сражаются не только против арабов, но и против "растущих сил рабочих организаций". Они протестуют против субсидий, выдаваемых официальным сионистским руководством для поселений, создаваемых еврейскими рабочими. Они настаивают на том, что частная инициатива важнее чем общественные фонды.

Ревизионисты осуждают сионистское рабочее движение за "разжигание социальных конфликтов", "догматическое использование европейской теории классовой борьбы". Все эти абсурдные заявления призваны утвердить крайний национализм...

Сионистские ревизионисты отвергают все, что так или иначе связано с классовой политикой. Не смотря на общеизвестный факт, что ультра-умеренные профсоюзы есть всего лишь грим, скрывающий членов сионистской рабочей партии (организация правой социал-демократической ориентации, выступающая за компромис с бизнесом- прим. Магид), ревизионисты осуждают профсоюзы как "маркситские и большевитские течения"... Обязательный рабочий арбитраж официально служит цели "субординации обособленных интересов для обеспечения национального единства". Разве не очевидно, что это и есть та самая, зловещая "пришедшая из Европы" классовая теория?

Ревизионистское движение было основано в апреле 1925 г. Владимиром Жаботинским, русским сионистским журналистом, организовавшем корпус еврейских добровольцев в Александрии, во время первой мировой войны, для службы на галипольском фронте. Даже в этот ранний период он стоял за политическую силу, направленную сначала против Турции, иногда против Англии, всегда против арабов и рабочих.

В 1920м, Жаботинский был депортирован из Палестины британцами за создание нелегальных формирований.

В 1923 он организовал пакт, за спиной официальной сионистской организации, вместе с представителем украинских реакционеров, антисемитом Петлюрой. договорился о создании еврейского корпуса на Украине, направленного против большевиков.

Интриги и протесты еврейских рабочих организаций заставили Жаботинского уйти из руководства Сионистской Организации. Но у этого деятеля появился шанс сыграть мессианскую роль и отомстить. Он стал "вождем", стал копировать гитлеровцев, строить строго авторитарную военизированную организацию, основанную на централизме, дерективном управлении, принципах вождизма, культа личности вождя.

Поборники движения в Палестине, пополнившись реакционерами из числа восточных евреев, начали компанию против социалистических рабочих, которая даже превзошла террористические усилия, направленные против арабов. Рабочие организации должны быть "сокрушены".

Ревизионисты организовали штрейкбрехеров, их активность отразилась на уровне заработной плате. Маршируя по улицам в коричневых рубашках они провоцировали рабочих. Они нападали на социалистические митинги... забрасывая их камнями, организорвали банды для атак на политических оппонентов.

Несколько лет назад террористические группы, принадлежащие к ревизионистскому течению, были обнаружены в Иерусалиме и Тель-Авиве. В 1933 ревизионистские ораторы и газеты начали клеветническую компанию... против доктора Арлозорова, руководителя Рабочей Партии и члена Сионистского Руководства. 15 июня Ревизионистский Орган завершил эту компанию, назвав Арлозорова "предателем еврейского народа"... Спустя 30 часов Арлозоров был убит в Тель-авиве, 100% еврейском городе.

Та же самая тактика используется и за пределами Палестины. В то же время распространение антисемитизма приветствуется ревизионистами. Они против антисемитизма не борются. Даже используют его для своих целей.

В то время как волна преследований обрушилась евреев из Германии после гитлеровского переворота, Жаботинский произнес публичную речь в Берлине, в которой обрушился с обвинениями на социалистов внутри сионистского движения.

Вышеупомянутый ивритоязычный орган Ревизионистов "Хазит ха-‘ам" в 1933 г. восхвалял Гитлера и представлял нацистское движение как блестящий пример сионизма. Ревизионисты восхищались так же и Муссолини и Франко. В Германии ревизионисты нападали на рабочие клубы. В других странах на социалистов..

Ревизионисты могут быть описаны с помощью математической формулы как "Сионизм плюс Гитлеризм" или "Гитлеризм- минус Антисемитизм".

...В 1933 люди Жаботинского получили 20% и 45 делегатов в Сионистском конгрессе. Спустя два года они оставили Сионистскую Организацию и создали свою собственную "Новую Сионистскую Организацию", которая представляет, по их собственному утверждению, 700.000 человек.

Арабское восстание 1936 г. стало подарком для этих фашистов, поскольку оно подняло волну шовинистических настроений среди евреев.

Ревизионисты делают все возможное, извлекая капитал из создавшегося положения. Они играют в опасные игры, в их понимании "мировая война может стать наилучшим шансом для реализации сионистского максимума (создании еврейского государства - прим. Магид.)"... Их лозунг: " Иудея должна возродитmся из огня и крови"

Примечания

1. Арабское националистическое восстание в Палестине 1936-1939 гг. было направлено против британского господства в Палестине, против еврейской эмиграции в эту страну и против еврейских колониальных завхатов земли. Сопровождалось межнациональными столкновениями.

2. Из рядов ревизионистов вышел будущий террорист и будущий премьер-министр Израиля Менахем Бегин.
Ревизионисты создали в 1938 г. партию Херут, ставшую впоследствии ядром блока Ликуд - одной из главных политических сил Израиля. В 20е-30е гг. сионисты этого направления не скрывали своих симпатий к фашизму. Уже осенью 1928 г. один из лидеров ревизионистов А. Ахимеир опубликовал серию статей под общим заглавием «Записки еврейского фашиста». Позднее орган ревизионистов «Хазит ха-‘ам», писала о том, что фашизм как национальное движение итальянского народа достоин подражания, а единственным отрицательным аспектом немецкого национал-социализма является присущий ему антисемитизм

См., например http://www.eleven.co.il/article/13824

3. В своей оценке Среднего класса Германии, страны победившего фашизма Абнер Бен Натан оказался совершенно прав. После прихода к власти нацистской партии, режим Третьего рейха тесно кооперировался с крупным капиталом. Роль среднего класса была принижена, мелкие частные предприятия подчинены жестким авторитарным структурам государства, и обязаны выполнять их решения.
.
http://shraibman.livejournal.com/170868.html#cutid1

Сионизм И Нацизм: Роман Ненавистников

Давид Мерхав

Часть первая: Еврейское расовое государство. В 1942 году, в самый разгар уничтожения европейского еврейства, когда сотни тысяч евреев изгонялись, подвергались пыткам, сгорали в печах крематориев, умервшлялись в газовых камерах, закапывались в братских могилах, руководство организации Борцов за Свободу Израиля (ЛЕХИ) решило послать своих представителей в Турцию, в Анкару, что бы установит связь с германским посольством. В их задачу входило передать сообщение Ромелю, чьи войска сражались против Монтгомери, что ЛЕХИ готова оказать помощь нацистской Германии в её войне против союзников, при условии, что после оккупации Ближнего Востока, там возникнет еврейской расовое государство и в нём будет жить большая часть еврейского населения мира. В отчёте германского дипломата, который он отправил в Берлин, было чётко указано что еврейские представители заявили, что им близки идеи национал - социализма и им близки идеи Гитлера. Это предложение было категорически отвергнуто Гитлером который не хотел еврейской помощи против англичан. До сего дня, данный факт не разу не отрицался не одним из членов ЛЕХИ, он подтверждён в официальных учебниках государства Израиль, но вокруг него существует заговор молчания. Это не помешало членам ЛЕХИ занять почётное место в иерархии израильского-сионисткого государства (вождь ЛЕХИ, Ицхак Шамир, в последствие стал примьер-министром Израиля- прим.Магид). Через короткое время после обращения к Гитлеру они обратились за поддержкой к СССР и сталинизму, совершив таким образом молниеносную эволюцию от поддержки нацистского фашизма, к поддержке тоталитарного сталинизма. (Процитировано по книге "Йхошуа Лейбович аль олам в млоо - сихот им Михаэль Шешер", издательство "Кетер", 1988, стр.29-30) Часть вторая: Еврейское Агентство (Сохнут ха- Йхудит) предпочло заплатить еврейской кровью за создание сионистского государства. В самый разгар расширения германского фашизма и начала убийства евреев, сионистское движение возглавляло сопротивления планам еврейской эмиграции в более безопасные страны, и поддерживала исключительно эмиграцию в Палестину. В 1938 году на повестку дня встал проект эмиграции еврейской молодежи из Германии в Британию, что бы вырвать её из когтей Гитлера после погромов "Хрустальной ночи". Бен-Гурион ответил на это отказом. В своём выступление перед сионистскими активистами в Британии 7 декабря 1938 года он сказал: "Если бы я знал, что можно спасти всех еврейских детей Германии путём перевозки их в Англию, и только половину из них путём перевозки их в Эрец-Исраэль, я предпочёл бы вторую возможность. Это следует из того, что мы должны учитывать не только жизни детей, но и историю еврейского народа". (Лени Бренер " Сионизм в эпоху диктаторов", издательство Крум Хельм, 1983, стр.149) Бен-Гурион и сионистское движение которое он возглавлял вручили судьбу еврейских детей Адольфу Гитлеру основываясь на ясном предпочтение: Алия важнее спасения. Демографическое большинство в Палестине это первый и высший интерес, а не как не судьба евреев в Германии и в других странах оккупированных нацистами. В книге "Ционут ха-пост-угандит бе-машбер ха-Шоа" (Издательство Бронфман, Тель-Авив, 1977 год) цитируется письмо в "Комитет спасения", организацию евреев Чехословакии в годы оккупации, посланное активистом Алии Натаном Швальбом сидевшим в нейтральной Швейцарии. В письме он отвечает на просьбу активистов, среди которых был Гизи Фляйшман, члена комитета и президиума Всемирного Сионистского Конгресса, с просьбой выслать деньги на подкуп нацистов, что бы обеспечить эмиграцию евреев из Чехословакии. По свидетельству раввина Вейстменделя, председателя "Комитета" Швальб отказал им в посылке денег в следующей формулировке: "С оказией (из Швейцарии в Чехословакию) он (Швальб) пишет своим друзьям (псевдоним для членов "Комитета спасения") что они всегда должны помнить наиболее важную вещь, которая корень всего и которая всегда должна стоять перед глазами. Когда в конце-концов союзники победят, после победы они поделят мир заново, как они уже делали в конце первой мировой войны. И уже делаются шаги в этом направление"- Швальб продолжает - "и вместе с воплями доносящимися с нашей родины (Чехословакии) мы должны помнить, что все союзные народы проливали потоки крови, и если мы не представим жертв, чем мы купим право сесть за стол, когда будут делить земли между народами после войны? И если это так, то будет глупостью и даже наглостью с нашей стороны просить у гоев проливающих свою кровь разрешение перевезти деньги во вражеское государство что бы спасти нашу кровь, потому что только кровью мы получим землю". (стр.346) Швальб в дальнейшем отрицал эти слова. Андрей Штайнер, один из уцелевших жертв Холокоста, член "Комитета Спасения" в 1943 году, представил в британский суд, нотариально заверенные воспоминания в которых подтверждал, что собственными глазами видел это письмо в помещении комитета в Чехословакии. Суд в Англии постановил, что заявления Штайнера правда, а отрицания Швальба - ложь. План дать деньги, подкупить Дейтора Висельцени, представителя Эйхмана в Чехословакии не удался. В книге "Ми-Херцель ад Рабин - меа шнот Ционут" (издательство Шокан, Тель-Авив, 1997) член кнесета и профессор Амнон Рубинштейн упомянул это дело (стр. 231-232). Он не смог опровергнут данный факт, не опубликовал полный текст письма Швальба, и замолчал факт, что Британский суд признал письмо реально существовавшим. Часть третья и последняя: Поезд Кастнера - или кого стоит спасать? Перед началом второй мировой войны британское правительство распределило сертификаты на эмиграцию евреев в Палестину. Раздача сертификатов была в руках Еврейского Агентства (Сохнута), полностью контролировавшегося партией МАПАЙ. Распределение сертификатов шло по партийному признаку: сионисты получали как можно больше сертификатов. Анти-сионисты - как можно меньше. Несмотря на то, что в Европе проживало большое число ультра-ортодоксальных евреев, "Агудат Исраэль" получила только 6-8% сертификатов. Прочие были членами сионистского движения. Деление на "предпочтительных" (известных сионистов, богатых, капиталистов, общественных деятелей, активистов алии) и на "не предпочтительных" ( коммунистов, анти-сионистов, простых людей) было определяющей линией для действий сионистов в годы Холокоста. Так в 1944 году, сформировал Рудольф Кастнер "поезд предпочтительных" в задачу которого входило сохранение сливок венгерского еврейства. За этим скрывался холодный циничный расчёт: польза которую сливки венгерского еврейства могут принести будущему государству Израиль как с точки зрения финансовых влияний, так и с точки зрения международного имиджа. Кастнер вёл переговоры с Эйхманом и его представителями. Кастнер проиграл на суде, который он начал против тех, кто обвинил его в сотрудничестве с нацистами "продаже души дьяволу". В конце- концов, он был убит одним из выживших в Холокосте. Заключение Сотрудничества сионизма и нацизма не было прямым. Сионизм отстранялся от нацизма, точно также как нацизм отстранялся от сионизма. Но обе идеологии принесли тысячи евреев в жертву своим идеям: нацизм - расовой теории и антисемитизму, сионизм - готовности заплатить любую цену ради того, чтобы приблизить основание государства Израиль. Давид Мерхав
Previous post Next post
Up