Leave a comment

Comments 32

venta_dv March 2 2011, 12:56:22 UTC
Меж тем, на фото вроде Хельсинки.

Reply

haspar_arnery March 2 2011, 12:57:31 UTC
Да. Но матросы присутсвуют, лозунг правильный... Я вообще думал, что то из испанских плакатов поставить...

Reply

(The comment has been removed)

haspar_arnery March 2 2011, 15:53:48 UTC
Нет, это кажется не повешенный буржуй:). Это просто кто то свесил ноги с парапета.

Reply


cdissident March 2 2011, 13:05:32 UTC
И в Ливии!))

Reply

haspar_arnery March 2 2011, 13:18:27 UTC
Да, Ливия это интересно. Но про нее я пишу крайне осторожно, уж больно противоречивая информация ходит в интернете.

Reply

cdissident March 2 2011, 13:24:43 UTC
Ну скажем так, сообщения о авиударах были скорее всего дезой - умышленной или просто из-за неразберихи. Но когда говорят, что это мол просто противостояние востока и запада - это тоже явная неправда, ведь восстание вспыхнуло и на западе страны.
Фидель оказался прозорлив и при этом и Каддафи явно не поддержал(пока, по крайне мере), в отличие от венесуэльского индюка.

Reply

miadzviedz March 2 2011, 13:51:40 UTC
Венесуэльский, как вы выразились, индюк Каддафи тоже не поддержал, кстати.

Reply


cdissident March 2 2011, 13:41:42 UTC
Есть вариант чтоб не ругаться - ВСЕМ признать что они ВСЕ предали революцию)

Reply

haspar_arnery March 2 2011, 16:15:38 UTC
Вот и я так считаю)) Плох тот революционер, кто не разу революцию не предавал))

Reply

julio_jurenito March 3 2011, 14:56:58 UTC
А по революционному - что с предателями делают? :))

Reply


(The comment has been removed)

haspar_arnery March 2 2011, 17:44:20 UTC
Сталин то умер:)

Reply

(The comment has been removed)

haspar_arnery March 2 2011, 18:07:10 UTC
Я уже большой мальчик и в сказки не верю:). Все хорошо у наших сталинистов, только Сталина нет:)))))

Reply


comprosvet March 2 2011, 18:42:20 UTC
Вы одобряете анархистских мятежников?!
Не ожидал.

Reply

haspar_arnery March 2 2011, 21:33:12 UTC
Мятеж не был анархистским. Большинство кронштадских анархов на тот момент воевал в Красной армии. Просто потом очень ловко объявили это восстание "своим" :)))) Но не в этом суть.
Мятеж я не одобряю, где то на 1917. com есть даже моя старая статья по этому вопросу, но он стал симптомом глубокого кризиса в большевиской партии, фактически сигналом, что она раскололась, что не радует. Павлюченков пишет об этом довольно подробно. Кроме того любые рабочие или крестяьнские восстания против пролетарской власти, это свидетельство наших недоработок.

Reply

comprosvet March 2 2011, 21:53:39 UTC
>но он стал симптомом глубокого кризиса в большевиской партии, фактически сигналом, что она раскололась, что не радует

Однако на это отреагировали адекватно - осуждением анархо-синдикалистских уклонистов в партии и запретом фракций.

Reply

haspar_arnery March 3 2011, 05:27:16 UTC
Сюда еще следует добавить НЭП. Другими словами, был проведен "самотермидор" , довольно интересный феномен, аспекты которого можно обсуждать долго.

Reply


Leave a comment

Up