Да, прочитал с интересом. Жалко, они корейскую войну мало показали. Кстати, слышал, что у китайцев есть еще несколько неплохих фильмов про войну с Японией, с воистину феерическим батальными сценами. Кажется даже ролики где-то смотрел.
В "Звуках горна" (это "Сигнал к отступлению", верно?) идеологические моменты все-таки есть - когда двое бойцов разговаривают о тяжелой крестьянской судьбе, ползая по полю бою, чтобы достать часы для своего командира. Хотя согласен, на первом месте в современном китайском кино все равно сейчас стоит не "революция", а "долг и родина".
Извините, не обратил внимание при чтении. Это скоре тенденция заданая "Спасением рядового Раяна". Там де тоже деидеологизированная картинка, но иделогия просматривается в деталях. Возможно для китайцев это попытка использования американского опыта. Если бы наши сняли подобное было бы неплохо.
С технической точки, зрения влияние "рядового" в этом фильме весьма велико. Солдаты даже каски амеркианские постоянно надевают при первой возможности чтобы походить на голливудских персонажей :-)) Но "раян" как раз предельно идеологизирован, в нем все ясно. Война идет с немцами, американцы понятное дело ее выйграли высадившись в Нормандии, цена жизни одного единственного солдата в демократическом обществе огромна. А "Во имя чести" непонятно абсолютно нечего. Я вначале путал где какая сторона сражается. Даже роль политрука сведена к каким-то чисто просветительским функциям.
Comments 17
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но "раян" как раз предельно идеологизирован, в нем все ясно. Война идет с немцами, американцы понятное дело ее выйграли высадившись в Нормандии, цена жизни одного единственного солдата в демократическом обществе огромна. А "Во имя чести" непонятно абсолютно нечего. Я вначале путал где какая сторона сражается. Даже роль политрука сведена к каким-то чисто просветительским функциям.
Reply
Leave a comment