Предатели

Nov 09, 2012 16:12

Помнится, я тут как-то возмущался, что безалкогольное пиво разных производителей должно стоять на одной полке, а не на разных. А некоторые тут надо мной смеялись. Зря смеялись! Вот что умные-то люди говорят:

- Проблема в том, - отметил Дмитрий Котов, независимый эксперт, - что торговля полками по сути своей не имеет отношении к розничному бизнесу. Розница живет с оборота, оборот же определяет, насколько товар, выложенный на полке, отвечает потребностям той или иной группы покупателей. Продажа полок предполагает, что на полках стоит тот, кто заплатил больше. Это приводит к тому, что закупщик не должен разбираться в товаре и уметь выстраивать ассортимент, он должен знать расценки на рынке полок.
- Закупка - это только часть маркетинга, это логистическое осуществление планов маркетолога, который должен понять потребности покупателей и удовлетворить их. В реальности же отделы закупок сетевых магазинов никогда не интересуются продуктом, в них сидят брокеры, которые торгуют полками, а это уже не розничный, а арендный бизнес. 
- Продавая полки, магазин отдает контроль кому-то другому, - считает Дмитрий Котов, - кто гарантированно не будет учитывать потребности рынка. Это прямое предательство интересов конечного покупателя, с которого берутся деньги.


Там же кстати написано, что некоторые сети уже от практики продажи полок отказались - "Лента" и "Азбука вкуса". Надеюсь, хотя бы там безалкогольное пиво все в одном месте.
Previous post Next post
Up