О природе комического

Jul 14, 2012 09:53

Все комедии про нацистов обладают одним конструктивным изъяном: авторы всегда точно знают, когда надо перестать смеяться.

пока не забыл, кино

Leave a comment

Comments 6

the_most_human July 14 2012, 01:58:39 UTC
Чота ни "Топ сикрет" не помянули, ни "Гитлер капут".
Эстеты, бля.

Reply

hasisin July 14 2012, 02:00:54 UTC
"Гитлер капут", как я понимаю, по принципиальным соображениям)
А вот Топ сикрет да...

Reply


(The comment has been removed)

hasisin July 14 2012, 04:34:30 UTC
И это тоже, да.

Reply


digibi July 14 2012, 09:00:31 UTC
Назову как минимум три комедии про нацистов, где все легко, смешно, человечно, тактично и блистательно от начала до конца: "Быть или не быть" Любича (1942), "Мистер Питкин в тылу врага" (1959), "Большая прогулка" с Луи де Фюнесом и Бурвилем (1966). Чаплинский "Диктатор" не совсем комедия, поэтому я бы не ставил его в этот ряд. Ну а комедии про нацистов, снимавшиеся уже в недавнее время вроде "Жизнь прекрасна" или "Бесславные ублюдки", лично у меня ничего, кроме ощущения скуки и мерзости, не вызывают.

Reply

hasisin July 14 2012, 09:06:23 UTC
У меня Бениньи в принципе кроме скуки и отвращения ничего не вызывает)

Reply

hasisin July 14 2012, 09:06:45 UTC
Большая прогулка, кстати, хороший фильм.

Reply


Leave a comment

Up