U-Tel: Мы не любим новых клиентов

Feb 01, 2011 16:38

У меня сегодня день слоганов для операторов сотовой связи.
Ходил покупать симку U-Tel в их типа главный офис на Либкнехта. Получил на входе талончик с номером и ждал очереди ровно 30 минут. За это время обслужили человек 60 - 30 окон работает. Спросил у оператора:
- А это нормально - 30 минут ожидания, чтобы симку купить?

Поясню кстати вопрос. В тоталитарной Белоруссии у меня на это же ушло минут 10, в депрессивной Украине - пол-минуты, там даже паспорт не нужен.

- Очень низкий приоритет у этой услуги, - пояснила оператор.
- То есть, редко новые клиенты приходят? - уточнил я. Но ответа уже не получил.

Так что вот, дарю слоган (см. заголовок).
Что интересно: если те, у кого более высокий приоритет - это люди, оплачивающие счета U-Tel, то вообще смешно, поскольку там прямо в фойе стоит автомат по оплате услуг и несколько банкоматов. И к ним никакой очереди нет вообще.

А еще в области сравнительного позиционирования придумал слоган сегодня для компании, чье название похоже на МТС. Но он нецензурный, поэтому под катом.

В чем разница между нами и МТС? МЫ НЕ ПИЗДИМ ВАШИ ДЕНЬГИ.

А, да, и мой здешний номер теперь: 89024427626

Ебург

Previous post Next post
Up