Почитал задачник по математике для первого класса. Сперва вообще ни хрена не понял. Потом более-менее разобрался, что авторы имеют в виду под "выражениями" примеры, под "бОльшим числом" - сумму, ну и т.п
( Read more... )
ну вот, нашего полку прибыло) в четверг делали с младенцем "Окружающий мир"... - Сколько ты знаешь поясов освещенности? - Нарисуй - как падают солнечные лучи в белгородской степи и в подмосковном лесу. - почему области с одинаковым климатом имеют форму поясов? - кто кормит всю экосистему ледяных пустынь? - подпиши на каждой картинке "кормильцев", "едоков", "мусорщиков". вот это убило: "Что получает каждое животное от растения, рядом с которым оно изображено? Надпиши над рисунком первую букву: Пищу, Дупло. до этого были основы картографии и топографии. ну ладно, я тупица, понимаю, до уровня второго класса не дотягиваю, потому что никак не могу вдуплить - откуда взялись эти термины: кормильцы, мусорщики... но есть же учебник, в котором должны быть подсказки по пройденной теме! Ан нет, нихуя. "Миша и Лена летом ездили в разные горда. Почему там, где был Миша не было воды, а там, где была Лена не было еды?" при этом предполагается, что родители должны как-то ругать ребенка за плохую успеваемость.
по секрету: при собеседовании выясняется - есть ли в школе класс с традиционной программой. беда в том, что по традиционке учат классы типа "в", "г" - отсталые типо. которые не тянут инновации в педагогике. максимально близка к традиционной: "Школа России"
ну там вот речь идет о семидесятых годах. Мне тогда алгебра вполне неплохо давалась. И учебник был вменяемый, как мне помнится. С геометрией правда проблемы были...
ну да, это оно. там у нее ещё, кстати, данные есть, можно вперёд-назад по записям посмореть - о том, что, например, объём знаний по математике, который даётся в школьной программе, превышает возможности школьников в 20 раз.
та же хуйня. второй год. хотела перевести ребенка или в другой класс (там ближе к привычному, традиционка вроде), так мне популярно объяснили что если ребенок туповат, да еще и неадекватен - то программа тут не при чем.
Тож ничего удивительного. Педагох, обучающий по продвинутой (главное - одобренно продвинутой) системе, сам имеет каких-то жалких, но преференций. А тут такой афронт...
Те, кому случилось учиться "по Петерсон" бывают очень довольны. Обычно, при смене программы на другую. Говорят, что после нее не страшно уже ничего - ребенок выдрессирован принимать и понимать любые странности.
Вообще, сейчас появилась новая тенденция - при проблемах с учителями-самодурами или дикими программами обучения у педсостава есть готовый ответ: "А зато представьте, ему после ЭТОГО даже ЕГЭ будет не страшно сдавать! Ведь хуже уже не будет!"
Comments 47
в четверг делали с младенцем "Окружающий мир"...
- Сколько ты знаешь поясов освещенности?
- Нарисуй - как падают солнечные лучи в белгородской степи и в подмосковном лесу.
- почему области с одинаковым климатом имеют форму поясов?
- кто кормит всю экосистему ледяных пустынь?
- подпиши на каждой картинке "кормильцев", "едоков", "мусорщиков".
вот это убило:
"Что получает каждое животное от растения, рядом с которым оно изображено? Надпиши над рисунком первую букву: Пищу, Дупло.
до этого были основы картографии и топографии.
ну ладно, я тупица, понимаю, до уровня второго класса не дотягиваю, потому что никак не могу вдуплить - откуда взялись эти термины: кормильцы, мусорщики... но есть же учебник, в котором должны быть подсказки по пройденной теме! Ан нет, нихуя. "Миша и Лена летом ездили в разные горда. Почему там, где был Миша не было воды, а там, где была Лена не было еды?"
при этом предполагается, что родители должны как-то ругать ребенка за плохую успеваемость.
Reply
я фигею, я фигею...
а может, где-то есть школы с нормальными учебниками?.. по блату там как-то...
Reply
максимально близка к традиционной: "Школа России"
Reply
не спасло однако...
Reply
вот тут более длинное объяснение http://ksue-shen.livejournal.com/999306.html
http://www.mccme.ru/edu/statii/kommunist.htm это статья 80 года, на которую Ксения также ссылается, но за 30 лет всё стало ещё хуже. одни вот эти "школы 2000" чего стоят.
Reply
Reply
Reply
учителя кстати не производят впечатления образованных людей.
Reply
Обучение "по Питерсон" считается типа продвинутым, хехе. Перл на перле...
Reply
второй год.
хотела перевести ребенка или в другой класс (там ближе к привычному, традиционка вроде), так мне популярно объяснили что если ребенок туповат, да еще и неадекватен - то программа тут не при чем.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Гуманитарные дисциплины - это да, пипец был.
Reply
Вообще, сейчас появилась новая тенденция - при проблемах с учителями-самодурами или дикими программами обучения у педсостава есть готовый ответ: "А зато представьте, ему после ЭТОГО даже ЕГЭ будет не страшно сдавать! Ведь хуже уже не будет!"
Reply
Reply
Leave a comment