Nov 08, 2011 14:11
Решив культурно обогатиться, насладившись танцем под музыку когда-то горячо любимых мною Radiohead, я заказала билетик на Parter.ua, представление Radio+Julliete. В первом акте заявлена Кармен-сюита, которую я никогда не видела, что тоже являлось позитивным моментом. Бизе крут, любовь вечна.
Проходит два дня - с Parter.ua ни слова, ни полслова. Решаю звонить сама. Девушка на линии не может проверить мою бронь, поэтому переключает меня на отдел доставки. Я минуты три слушаю зажигательный вальс в телефоне, звонок возвращается оператору, которая говорит, что ей очень жаль и что мне нужно им позвонить напрямую. Не вопрос, звоню. Дозваниваюсь с третьей попытки, в телефоне недовольный голос : «Аллё». Далее в лицах ( кратко):
-Девушка, я по поводу заказа. Хочу узнать прошла ли бронь и почему со мной никто не связался.
-Спектакль.
- Кармен-сюита, второе отделение Radio+Julliete.
-……хм. Какое число?
-18 ноября
- хм… а.. Две истории любви. Господи, так бы и сказали!!!
Презрение и усталость в голосе оператора могли бы ввергнуть в пучину стыда любого. Но я сильна духом
-Места , фамилия, - продолжала суровая дама на проводе
-Иванова, 3 - ярус 23 место.
-Хм… (тон становится еще более раздражённым) так, мест вы своих тоже не знаете. У вас 2 ярус, 18, и 19 место.
-Нет, это не мой заказ. И прошу Вас поменять тон.
- Как не Ваш?
-Не мой.
-Ну тогда Вашего заказа нет, - тоном: "Пошлавонкакоготыменяпаришь"
В этот момент желание общаться отпало вообще, как и пользоваться услугами вышеупомянутого сайта.
Может, конечно, я чего-то не понимаю, но если ресурс позиционирует себя как СЕРВИС по доставке билетов, то этот СЕРВИС должен быть. На элементарном уровне вежливости общающихся с клиентом сотрудников. Может, конечно, совок не так-то легко вывести из организма, но зачем тогда ломиться работать в службе, подразумевающей общение с людьми, которые платят деньги, пусть и не большие за услугу, которую хотят получить. Если нет таких навыков - идите работать вахтером в общежитие, на этой должности хамовитость уже стала фолклором и добавляет пикантности студенческой жизни. А еще лучше - учитесь нормально разговаривать и относиться к своей работе, и будет вам счастье. И честно, мне теперь будет не в лом лишний раз прогуляться по городу и купить билет собственноручно, нежели сталкиваться в очередной раз с такими мрачными призраками сервиса по-советски.