О "генетической предрасположенности россиян к преступлениям и свинству"

Feb 27, 2010 21:51

На днях разговаривал с одним крупным бизнесменом (нет, не крупнейшим, просто крупным - оборот его компании около $300 млн в год ( Read more... )

Leave a comment

Comments 161

mutantkhamon February 27 2010, 18:56:25 UTC
А что Вам показалось интересно в этой теории? Банально, ибо жевано-пережевано уже давно.

Reply

hasid February 27 2010, 19:06:45 UTC
ой, с интересом почитал бы ещё такое. не поможете ссылкой?

Reply

mutantkhamon February 27 2010, 19:31:42 UTC
Ссылкой не помогу, в инете плохо ориентируюсь. У Бунина в "Окаянных днях" об этом много, и Гумилёв писал, и Ильин, если не ошибаюсь. Про крепостное рабство и рабскую психологию много где говорилось.
Да и генетика здесь не при чём. Скорее уж, неестественный отбор и как раз за последние сто лет.

Reply

signamax February 27 2010, 20:44:21 UTC
почитайте про эпигенетику
ролики в тырнете

то есть довольно тривиальные на современный научный взгляд вещи притянуты к конкретной популяции

Reply


katichka February 27 2010, 18:59:35 UTC
немец, небось?

Reply

hasid February 27 2010, 19:07:33 UTC
нет, из "спрессованных". Потому и понимает, что залез в чужое кресло, и надо вовремя всё продавать и линять за бугор, "на эпиляюцию".

Reply

(The comment has been removed)

hasid February 27 2010, 19:16:27 UTC
нет, там таких уже десятки тысяч.
если есть от $5 млн -- можно смело уезжать в испанские пенсионеры.

Reply


sergey_458 February 27 2010, 19:03:10 UTC
странная теория, 3-4 последних поколения влияют на психогенетику, а предыдущие 50 тыс. лет существования хомо сапиенс сапиенс не влияют

одно из двух, либо все 50 тыс. лет влияют и тогда раса определяет психику и социум, либо вообще гены не влияют на психотип и социум

в первом случае, вывод про русских не верный, поскольку что бы ни случилось за последние 100 лет, предыдущие 50 тыс. лет русские принадлежали к белой расе, расе господ

во втором случае вывод про русских не верный, потому что психогенетика - продажная деффка империализма

Reply

hasid February 27 2010, 19:08:45 UTC
а нет ли ссылок почитать, что думал "белый господин" 50 тыс. лет назад?

Reply

sergey_458 February 27 2010, 19:17:32 UTC
он думал, что выживают только те племена и особи, которые умеют четко различать, кто свой, а кто чужой

Reply

(The comment has been removed)


sart February 27 2010, 19:06:13 UTC
Ну, собственно - бизнесмен этот сам и распрямляется, исповедуя теории конца XIX века. То есть в отношении его эта теория как раз и работает. Думаю, себе подобных для опытов найти проблем не составит, но я бы не стал эту теорию относить на 100% населения.

Ну и да, ещё "на 20-30 лет позже", хехехе.

Reply

hasid February 27 2010, 19:08:11 UTC
выше ответил: нет, из "спрессованных". Потому и понимает, что залез в чужое кресло, и надо вовремя всё продавать и линять за бугор, "на эпиляюцию".

Reply


_devol_ February 27 2010, 19:11:04 UTC
пусть лучше денег даст на богоугодные дела :)

Reply

hasid February 27 2010, 19:12:04 UTC
лаборатория -- как раз из этих дел. 5-7 учёных пристроит.
Жду от тебя текст!:-))

Reply

_devol_ February 27 2010, 20:03:09 UTC
да, пока как-то не идет... Не пишется. Когда дидлайн?

Reply

hasid February 27 2010, 20:09:27 UTC
дедлайн никогда:-)
Но я всё же очень хочу твою историю.
И вообще по тебе очень скучаю.
если в апреле-мае вдруг соберусь приехать -- встретишь?

Reply


Leave a comment

Up