Nov 26, 2010 23:26
Дорогие банкиры!
Не могу не написать вам после событий произошедших со мной накануне.
Так сложилось, что у вашего клиента, т.е. у меня образовалась задолженность по кредиту в размере 20 (Двадцать) рублей, о чем ему любезно по телефону (междугородный звонок Москва - Новосибирск) сообщила сотрудница вашего уютного банка. Об этой же задолженности пыталась мне сообщить другая сотрудница, видимо из другого подразделения, по телефону (междугородный звонок Москва - Новосибирск). Как бы то ни было, мне сообщили, что лучше всего заплатить в кассе вашего банка, т.к. деньги придут сразу, и важно это сделать до 12-00. Я человек дисциплинированный, приехал в ваше отделение в славном городе Новосибирске на ул. Гоголя, 25, сжимая последнюю трудовую сотню в потной ладошке.
Но не тут то было! Сотрудница вашей конторы с радостью мне сообщила, что для оплаты необходим мой паспорт. На мое предложение идентифицировать меня по водительскому удостоверению получил вежливое "нет". Зачем вам паспорт плательщика моему обывательскому мозгу не понятно, в магазине в кассе же не спрашивают паспорт, в банкомате не спрашивают, а у вас 20 рублей от клиента без него нельзя принять "нам не нужны такие деньги!"?! Ладно, 20 км для бешеной собаки не крюк, поехал за паспортом. Наконец, с привезенным паспортом, проник к кассе. Протягиваю заветные деньги, и - оп, СЮРПРИЗ!
Комиссия кассы (вы не ослышались, чтобы заплатить вам деньги через вашу кассу я должен дополнительно заплатить комиссию - гениально!) - 50 (Пятьдесят) рублей.
Я понятно идиот, что вообще с вами связался, но не до такой степени, чтобы арифметику не знать, выбежал из кассы к банкомату. Банкомат он не такой наглый, как касса, там комиссия 1,5%, хоть и деньги только завтра увидите. Девушка - молодец, помогла номер договора в банкомат правильно забить. Достаю свою сотню заветную, но опять нет, нужно разменивать, банкомат же сдачи не дает! Я к девушке: "Вы же банк, разменяйте!". Но вы же банк, а не разменная касса, правда? Иди клиент, меняй свои деньги в магазин соседний! Пошел. Поменяли (там, видимо привыкли уже, лишних вопросов не задали и комиссию не взяли). После этого квест был пройден за 5 минут.
Я заплатил на десятку больше, на всякий случай, так что по договору у меня будет переплата. Можете не возвращать, я же не банк, могу простить несколько рублей.
Я понимаю, вам клиенты не очень важны, можно за счет их времени и денег позволить себе быть расслабленными. Кстати, пока пишу вам эту кляузу мне опять позвонил робот по телефону (междугородный звонок Москва - Новосибирск) с предложением позвонить на московский номер, типа, мне сообщат важную информацию, не позвоню, конечно. Но все равно, считаю необходимым сообщить вам, что я скажу как можно большему числу моих знакомых дел с вашим банком никогда не иметь.
Банк "Ренесанс", если кому интересно.
Жисть