я немножечко зол, поэтому будет нецензурная брань.
все учились или учатся в школе. у каждого остается свое мнение о школе. сегодня я хочу поделиться своим мнением об этом общественном институте.
для меня школа - это великое зло. точнее, не школа, а внутренняя структура школы и ее компоненты. все мы знаем, что в России одиннадцатилетка. то бишь ты
(
Read more... )
Reply
Reply
Надеяться на 100% на учителя никак нельзя, тем более сегодня, когда образование целенаправленно убивается на корню.
Только самообразование!
И как раз "задерживаться в детском возрасте" - губительно. Мы вот подзадержались - и не смогли, как говорят, "вписаться в рыночную систему". Ну так и другие ценности в жизни есть, вообще-то. :)
О чём там рассуждает преподавательница информатики, оставим на её совести.
Но могу привести пример из своей практики: несколько часов своего специального предмета (программирование же) на 5 курсе приходилось элементарную физику читать (механику главным образом, без которой в специальности вообще делать нечего; а народ до 5 курса доучился и ни в зуб ногой).
Так что ситуации разные бывают! ;)
Reply
насчет самообразования вот что скажу - к сожалению, ценность самообразования и его превосходстве над преподаванием я осознал лишь к концу десятого класса. мне кажется, что если бы я осознал это в конце, скажем, восьмого класса, то я был бы умнее и более подготовленным по отношению к предметам.
на самом деле, нам в школе говорят про самообразование, но ссылаются на то, что мы должны с его помощью готовится к экзаменам. про усвоение материала ориентируясь на самообразование мало что говорят.
Reply
Но мы-то знаем, что мир не идеален, и многие вопросы надо самому решать...
Кроме того, даже великолепный учитель бессилен, если ученику это не нужно.
Самое большее, что учитель может сделать - это заинтересовать ученика.
Так сделал мой учитель физики, не дав ничего особенного по предмету, но пинками загнав меня на олимпиаду по физике, где азарт и всё такое :)
И сам потом старался делать так же. Есть у меня студенты, которыми горжусь, хотя моей роли там... как раз на заинтересовать :) А всего остального они сами добились.
Reply
поэтому у многих учеников старшей школы есть заинтересованность к каким-либо предметам из школьной программы. но суть в том, что заинтересованность не ко всем предметам.
к примеру, я обучаюсь на социально-экономическом направлении. меня интересуют мои профильные предметы и некоторые основные. но, при всем при этом, у меня напрочь отсутствует интерес, скажем, к химии или биологии.
Reply
Ну и социология там же, где биология с психологией.
А экономика для человека, плохо знакомого с физикой и с биологией, превращается в набор мифов (и результаты соответствующие).
Reply
Reply
Физика - в любом случае самый базовый предмет, дающий знания о реальном мире, пусть даже в изучении биологических и социальных явлений.
Reply
Reply
Reply
А комментарии все меньше и меньше.
Но ведь так хорошо начиналось:)
Reply
Reply
Мы сегодня пытались побеседовать в комментариях ваший постах. вышло не так уж и успешно. Если хотите, можем попробовать еще раз. Лично я даже за
Reply
Leave a comment