Получи свой Валентинр Хотя письменные валентинки, несомненно, прикольнее. Жизнь меня, правда, ими не баловала.
А вообще по этому поводу хочется сказать одну вещь. Я тут перечитывала свой дневник трехлетней давности и нашла там одну мысль: популярность человека исчисляется количеством людей, которые его знает, но которых он в свою очередь не знает. Такая мысль у меня тогда возникла при просмотре матча Сафина с неким америкосом с грузинско-арабской фамилией Вах!али на Australian open. Там же я пояснила: вот Сафин. У него куча болельщиков, которые за нго переживают. Я, например. Он это, конечно, понимает, что за спиной у него --миллионы. Но эти миллионы для него довольно абстрактны. Вряд ли он играет и видит, как я смотрю матч, записывая свои мысли и переживания синей гелевой ручкой.
Дальше -- больше. Я вспомнила одного мальчика из МГИМО, занявшего призровое место на конкурсе японского языка в том году. Такой, видный мальчик, он еще рассказывал про камерамана. И ведь этот мальчик тоже не представляет, что я или кто еще смотрел его выступление и запомнил его. Он-то меня не знает. ТОже своего рода известность, пусть до Сафина, конечно, и далеко. После всего этого мною завладели грустные мысли и я подумала: с этой точки зрения я же вообще абсолютно непопулярна. Ну кто обо мне может знать из тех, кого я не знаю?
За три года поменялось очень многое. В который раз не устаю говорить, что той Маши больше не существует. Нет ее просто в природе, это все было каким-то дурацким сном. И сейчас я думаю, что людей, которые обращают на меня внимание без моего ведома стало все-таки побольше. Но что самое интересное, так это тот шок, который я испытала где-то год назад, когда узнала, что кто-то незнакомый замечал меня еще лет пять назад. Вот уж чего не ожидала! Я просто не могла представить, что кому-то могло понравиться это нечто, кем я была тогда.
И когда оказалось, что такие люди все-таки имеются, сразу стало интересно: может, еще кто-то был? Знаете, это как встреча через 20 лет: а ты мне нравилась. --Да ты что?! И я ни сном ни духом! -- Я стеснялся. -- Ну и дурак (это уже не вслух).
Жаль, что я никогда не получала НАСТОЯЩИХ анонимных валентинок...