Появилась
презабавная новость с кричащим заголовком: После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить школьную программу.
В ней содержатся поистине шедевральные мысли и инициативы, которые стоит отметить особо. А начинается все вот так:
Партия "Единая Россия" весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра "Европейский" в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.
Я, конечно, не партийный деятель, но не очень верю, что за несколько дней (а с момента событий у "Европейского и суток не прошло) можно сформировать аж две программы (т.е. не просто ляпнуть очередную фигню перед камерой), направленных аж на коренное преобразование молодежной политики. Кто у нас там, кстати, за молодежную политику отвечает? Не справляемся?
Дальше - больше:
Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине. "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", - заявил культурный деятель.
Т.е. таким полным оптимизма заявлением уважаемый господин председатель комитета по культуре сообщил нам, что сейчас, собственно, никаких гарантий творческой деятельности и нет вовсе.
Теперь еще интереснее:
По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади".
Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов - воспитание патриота. Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая - "акциям, направленным на формирование личности гражданина". Предполагается и сокращение числа предметов до девяти. Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире".
Вы поняли? Это все из-за отсутствия воспитания! Манежная площадь была не из-за того, что убили человека, а подозреваемых отпустили под подписку, не из-за милицейской халатности и/или коррупции, не из-за накопившегося возмущения, а из-за отсутствия воспитания в школах!
В этом моменте почему сразу спомнился "1984" Оруэлла, где он достаточно ярко описывал "двухминутки ненависти" - это тоже "акции, направленные на формирование личности гражданина". Роль Эммануэля Голдстейна уже уготована безликой "внесистемной оппозиции" - "первый изменник, главный осквернитель партийной чистоты. Из его теорий произрастали все дальнейшие преступления против партии, все вредительства, предательства, ереси, уклоны. Неведомо где он все еще жил и ковал крамолу: возможно, за морем, под защитой своих иностранных хозяев, а возможно - ходили и такие слухи, - здесь, в Океании, в подполье".
И еще: Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание".
Это, наверное, еще один шаг к новоязу?
"И ответом встали перед его глазами три лозунга на белом фасаде министерства правды:
ВОЙНА - ЭТО МИР СВОБОДА - ЭТО РАБСТВО НЕЗНАНИЕ - СИЛА"