Jun 17, 2011 13:58
баранов. жаль..... очень жаль.....
какой-то моцартизированный бетховен. красивый звук на бахе, весьма полифонично. и в этой полифонии не строит все в эхо..... фальшь, которая всегда с тобой. увы! пагнини экспрессивно, но через "не могу больше".... интонация - убийца фразировки.
особенности трансляции не позволят оценить шнитке у менцеля. может, это и к лучшему ))) мальчик красивый - это бесспорно))))
лена семенова. ух! какой потрясающий нестрой в полифонии....да, собственно, и полифонии-то особо нет.... какая-то детская игра просто. и даже отсутствие моста не спасает. так, с богом не вышло, посмотрим, что будет с дьяволом.....
м-да, и тут не очень... ни дьявола, ни самих трелей толком не было..... зато было настойчивое движение назад. о даже это назад не спасло от спорной интонации. вообще, не покидает ощущение нервозности в ее игре.
догадин порадовал. неожиданно даже. несколько тяжеловесная игра, но осмысленная и ... хм... искренняя. чем он хватает? и вроде технически не все сложилось, и бах странный... а вот взял! наверное, это и есть искусство.....
очень корейское впечатление от корейской красавицы. северно- или южно корейское - не понятно. чисто, четко, уверенно, никому не нужно.
почекин "груб, груб, но прекрасный работник". в принципе, в системе " из технологических проблем делаем фишку и превращаем проблему в достоинство" нет ничего порочного, наверное.... но при одном условии: это не должно быть так заметно.
турновски. о, боже! коротко и просто - зачем ты здесь, милое дитя? очаровательное существо! но сначала надо научиться играть на скрипке. хоть немного.......
скрипка скрипачи