До чего же я не люблю рекламщиков. Я их просто ненавижу, и всячески презираю. Это жалкие обманщики, бессовестные, бессердечные и бесчеловечные. Разве нет? Кто-нибудь видел хоть одну честную рекламу? Но доказательств не требуется. Подлые рекламщики и сами всё про себя знают, и сами же признают, что они такие... ну очень плохие.
Мне надоело удалять со своего мобильного телефона SMS типа: «Набери номер ХХХХ, послушай мелодии, выбери понравившуюся тебе, и загрузи её на свой мобильный СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! А ведь сколько людей клюют: слушают, скачивают и получают баснословный счёт.
«Извините, но здесь какая-то ошибка! Вы же утверждали, что это абсолютно бесплатно!» - недоумевают обманутые люди.
«Включай мозги!» - звучит грубый ответ оператора, - «Там же ясно написано, что бесплатная только загрузка мелодии (а прослушивание платное). Если Вам это не очевидно, или вы этого не заметили, то Вы сами виноваты в своей глупости и невнимательности.»
А в суде оператор заявляет, что не имеет к этой рекламе никакого отношения, мол, её разместила некая фирма под названием «А накось выкуси!» и находящаяся по адресу «Попробуй меня отыскать, глупая скатина!».
Современные люди-рекламщики очень любят свою работу. Всё большему количеству людей доставляет удовольствие обманывать, причинять страдания, раздражать и нервировать других людей. Те из них, которые устраиваются работать в сферу рекламы, обретают настоящее счастье. Они с энтузиазмом берутся за работу, делятся опытом, придумывают всё более изощрённые способы обмана, а после работы весело обсуждают с коллегами свою недавнюю афёру, в общем, мило беседуют о том, как они надули очередных несчастных. И желают себе, чтобы в следующий раз эффект от их рекламы был более массовым.
Они учат своему мерзкому ремеслу студентов по соответствующим специальностям. Студенты довольны. Ну и прекрасно, каждый год рекламщиков будет становиться больше.
А ещё я не понимаю людей, которые подключают на свои мобильные услуги типа:
«Услуга, которая заключается в том, что когда кто-то мне звонит, то вместо длинных гудков он слышит мелодию, а я за это плачу по 17руб в минуту.
Да я и не хочу их понимать.
Впрочем, я не удивился, когда узнал, что все мои знакомые, которые подключили себе подобную услугу, смотрят Дом-2. Хм, это опять наводит на мысль, что Дом-2 как-то не хорошо влияет на людей. Кстати, никто не знает, когда его, наконец, достроят? Помнится, я был ещё совсем маленький, когда посмотрел первую серию и меня от него чуть не ммм... сдурнило.
Но вернёмся к рекламе. Интересная ситуация творится в нашей стране. У нас ничего не производится, зато полно рекламы. Деньги Большие деньги кочуют от фирмы заказавшей рекламу к фирме делающей рекламу. От фирмы делающей рекламу к фирме размещающей рекламу. От фирмы размещающей рекламу к фирме которая хочет заказать рекламу. Особо яркий пример - рекламный плакат, на котором висит реклама типа: «На этом месте могла бы быть ваша реклама!». Т.е. некая фирма «размещающая рекламу» заказала фирме «делающей рекламу» сделать рекламу, которая бы рекламировала её рекламное место. Чушь конечно, абсурд, но такое тоже бывает.
А вот сельскому хозяйству, научно-исследовательским, и производственным предприятиям реклама не нужна. Им нечего рекламировать. Они находятся в состоянии финансовой комы, после жестокого избиения коррупционерами. Как гласит закон бюджета России - «На сколько ноль не дели, всё-равно никто ни фига не получит».
Ну что ж, дорогие уважаемые господа-товарищи-сэры! И, конечно же, милые дамы!
Всем спасибо,
Все свободны!
А теперь включаем свои телевизоры и продолжаем смотреть рекламу!? Торопитесь, если вы включите телек прямо сейчас, да-да, СЕЙ ЧАС ЖЕ, сию секунду, пока не исчез этот пост, ну же, быстрей, а то опоздаете - Вы получаете наше супер предложение (о как вам повезло!) - глоток воздуха в подарок, и СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО! Разве Вы этого не достойны? Ну скорее же, количество призов ограничено, уже почти всё разобрали! Ваш сосед, к примеру, уже включил телек дважды! Нет, уже трижды, ТРИЖДЫ он включил Ваш телевизор, а вы сидите уши развесив! Караул,пожар,коровы тонут! Быстрей! А мы пока прервём нашу рекламу на рекламу.