купил я в далеком 2008г себе японца....
история классическая.. бралось на последнее.. пришло :
хорошо что хоть мотор завелся..
обратился к местным.... зарядили только за раму 1000уе.. но откуда у меня такие деньжищи... зашел в гараж к соседям картингистам.. отдолжил гидравлику.. (ну как сказать гидравлику-- подъемник мазовской кабины на 2т двухходовой без всяких современных приблуд) и понеслось... рама-- 3 дня работы.... это при том что я без опыта и без стапеля.. на полу с помощью веревочек и линеек... на выходе.. мот едет-- отпускаем руль-- ровно, как по рельсам..
и пошел все что было по кругу переделывать, а т.к. с хромом у нас напряг-- то по итогу в хроме оказалась только спинка-багажник.
почти все листовое-- нерж..
в блике корпуса фары -- свечной колпачек попавший в кадр.
ну и конечно не обошлось без изготовления бардачков которые были где-то бессовестно прое... в процессе доставки из США, изготовления седла (ктати довольно удобного несмотря на жесткость и благодаря своей форме.)
стаканам вилки и вилке тоже досталось.. так что траверсу пришлось вырезать из цельного куска чугуния д16т гидрорезкой, а потом "довести напильником" по образцу подварить после местных умельцев текущее перо и сделать новые стаканы
потом были покраски, изготовление гриля
и кофров, с которыми так поездить и не удалось.. продал кровиночку
а в этом году узнал (когда хотел отдолжить на выставку) что у нового хозяина его бессовестно сперли в одном из уездных местных городишек, а тот даже заяву занести поленился.
но да это уже другая история..
ИТОГО по факту было куплено:
-- пучек поворотников , краска,грунт, шпакля, ось в рулевую колонку, заготовка траверсы,кожа, стекляшка в фару, пластик на кофры, лист нержавейки 1.5мм, круги, сварочная проволока, зеркала, малярный скотч, термокембрики и проч мелочевка
наждачка бессовестно подбиралась со свалки деревянного цеха кроме тех случаев когда требовалось зерно менее 400.
сделано с 0:
фара целиком -- нерж
чехлы перьев вилки 4шт-- нерж
бардачки под седло- чер-мет
гриль- нерж+ сетка для фильтров
выхлоп обе банки, 2 овальные и все конусные термонакладки -- нерж
седло водителя- ст3, пена, кожа
багажник - ст3, хром, пена, кожа
кофры -пластик/ кожа ручной шов
все остальное самым бессовестным образом было выправлено, спаяно,перешито, зашпаклевано и покрашено.