НОВИОПЫ - высосанный и привидевшийся в очередном бреду якобы "термин", тщетно пытающийся объединить малообъяснимую помесь выродков - выруси из великороссов, малороссов, белоруссов и главное - евреев по Галковскому, которые обязаны постоянно гадить на русскую историю и искажать её, некоторые приплетают среднеазиатов, только те недоуменно пожимают плечами - а мы тут причем?
Примерно так, лучше вам никто ничего в этом "термине" не подскажет, поскольку ни сам плагиатор - графоман Галковский точно этот термин описать не способен, ни жалкие ошметки колышущихся вокруг него утяток, там всего вроде трое-то и осталось полусредних жижистов -
pioneer_lj,
bohemicus, может Михайлов ещё, ну и совсем мелкие утятки. За последние годы Галковский в прямом смысле разоср*** со всем своим основным утятским окружением, а десятки его мурзилок вымерли, поскольку они и были анонимным Галковским.
Новиопы - это дегенеративное словцо используется только в очень маленьком кружке ЖЖ и помимо него и о самом-то сдрапавшем Галковском после крупного скандала с обвинением его в плагиате книги о Булгакове в видеороликовое плавание ютубское мало кто знает, ЖЖ большой, а ютубе даже русскоязычный - гигантский, каждого треполога из сотен тысяч никто там не учтет.
Это действительно так, в декабре 2016 года я сам проводил миниопросы в нескольких ЖЖ в комментариях, приставал к несчастным первым попавшимся мне жижистам с вопросом: вы знаете что такое "новиопы", дайте, пож-та, определение. Где-то 3-4 из примерно двадцатки что-то такое слышали.
Согласен с вами, надо было зафиксировать пост отдельно по опросу, как в случае с
Богемикус vs. Быков. Миниопрос 2019 г. о известности и трепологии персонажей в ЖЖ Но на тот момент ограничился уже существующим сбродом объяснений в "БОЛЬШОЙ ВОПРОС - КТО ТАКИЕ НОВИОПЫ?"
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/44003-kto-takie-noviopy.html Новиопы - Это представитель "НОВой Исторической Общности" (НОВИОБ, а для удобства произношения - новиоп), слово определенно негативного оттенка так как с одной стороны говорит о некоей общей "совковости" (по определению Хрущева советский народ - НОВИОБ), с другой стороны как бы намекает на национальную неполноценность и расовую нечистоту...
Новиопы - То есть, попросту, не русские, что ли? )
Новиопы - Не русский, не украинец, ни еврей, ни грузин - тот в ком намешано много разных кровей
Новиопы - ...Поэтому, если у вас есть первый пункт, но нет второго: например, у вас мама узбечка, а отец русский, а вы себя однозначно идентифицируете как русского и готовы защищать интересы русских даже в ущерб узбекам (если придется выбирать), то вы не новиоп....
Сами можете почитать всё по ссылке и посмеяться.
* * *
К тому же Галковский и сам-то натуральный совок, защитничек мавзолея русофобской падали Ленина (Бланка) и - новиоп.
Насчет эквилибристики Пионера с его сегодняшним, практически ежедневным, пиаром Галковского с переходом от им самим же написанных десятков разоблачений вроде упомянутого зиккурата главной русофобской падали Ленина (Бланка) - это вы сами потрудитесь выбить из Пионера. Предупреждаю - тот будет уворачиваться: моя не понимай, что вы тут меня цитируете...
"Неосоветские страдания - 3
Коснёмся одного многих взволновавших события. Известный миллионщик Д.Е. Галковский вдруг объявил себя поклонником мавзолея Ленина. С присущей ему методичностью принялся доказывать, что русские должны беречь ленинские реликвии как своё национальное и мирового значения ценное историческое и культурное наследие...
...Однако Дмитрий Евгеньевич не на шутку за ленинский мавзолей разволновался. В основном упирал на его архитектурную ценность для планеты, подчёркнуто титуловал знаменитое сооружение мавзолеем Щусева, а не Ленина.
«… мавзолей Щусева - выдающийся памятник архитектуры 20 века. Он сочетает мотивы Галикарнасского мавзолея (копией которого является мавзолей Гранта) и современный конструктивизм. Время замыкается и получается вечный образ усыпальницы. Это внешне простое и лаконичное, а, по сути, очень сложное архитектурное решение разошлось массой реплик по всему миру. Любой архитектор в мире знает эту вещь. Если Кремль или собор Василия Блаженного есть русский бренд, ценный как символ России, то мавзолей Ленина это бренд мировой, бренд Земли. «Земляне на своей планете хоронят так». Подсчитать сколько памятников такого уровня у нас в стране нельзя, потому что «штучный товар», (получится объединение паровоза и парка), но в любом случае их на скудной российской почве ОЧЕНЬ мало. Россия не Италия».
Ну а ежели приглядеться глубже, объяснил публике Мэтр, то окажется что и сам Ильич ценный артефакт русской истории. Намекнул, что ленинский мавзолей надо спасать от грязных рук Путина-Медведева...."
https://pioneer-lj.livejournal.com/1529411.htm Алданов о новиопстве Галковского:
"Русские и новиопы?
В нашей современной общественной жизни довольно заметны русские националисты вроде Крылова, Холмогорова, а в последнее время еще и Просвирнина.
Что характерно, все они птенцы гнезда Галковского и транслируют, в основном, его идеи, и даже части оформления этих идей великим Утенком. Оно и понятно, все трое начинали с общения с Димой и чтения его "Бесконечного тупика".
В чем эти идеи состоят? На первом месте угнетенность русских новиопами, то есть смешанной мультикультурной частью российского общества. По мнению Галковского следует произвести революцию и отобрать у новиопов то, что по праву принадлежит русским.
Тонкость тут в том, что и сам Галковский в каком-то смысле новиоп: он вдруг признаётся в польско-украинских корнях, он известен издевательскими насмешками над русской простонародной (азиатской, по его мнению) культурой. Он еще и отказывается признавать реальной русскую историю до 18-19 века. (выделено мной).
Скажем, новгородские грамоты по его мнению подделка.
Раньше он очень любил вспоминать немецкую школу, в которой учился, и где было престижно коверкать русские имена на немецкий образец ("Зозипатытч"). Такое впечатление, что немецкому толком не научившись, Дима несколько онемечился." ...
https://aldanov.livejournal.com/762046.html * * *
Взято в Реал_галковски в КРИПТОЕВРЕЙ
https://real-galkovsky.livejournal.com/28172.html В Галковском, конечно, есть что-то от еврея, и не "что-то", а немало. Чуется в нём ветхий жид. Об этом я уже писал в стихотворной форме:
https://humbert-2.livejournal.com/60272.html,
https://humbert-2.livejournal.com/77017.html. Но в этом ведь нет никакого преступления - даже если предположить, что дед Галковского был не сыном малороссийского деревенского священника Самойлой (такова официальная, хотя не слишком афишируемая версия), а и впрямь каким-то страшным пейсатым и киповатым Самуилом (Шмулем) Галковером. Ну да, был Самуилом, ничего такого, мало ли среди профессиональных русских евреев - один Милитарёв чего стоит. Но Галковский со своей полоумной сестрой бросились наперегонки убирать из публичных ресурсов отчество своего отца: теперь он просто Евгений - бедный Евгений! -
https://kosarex.livejournal.com/2980707.html. Всё это было бы смешно, когда бы не было так глупо. Ну нет у Галковского корней, сам толком не знает, кем был его дед - так и у 90% советских людей та же картина. Но лишать родного и столь как будто важного для него отца отчества из-за его якобы еврейскости - это как-то совсем уж по-сверхсоветски. Следующим шагом будет уже отказ от отца, в стиле Павлика. Хотя для Галковского нет преград, может и Павликом стать на старости лет...
...UPD. Истинная проблема Галковского, конечно, не в том, что он, возможно, с некоторой долей еврейства в крови, и даже не в том, что для выстроенного им публичного образа это не годится, выглядит неуместно, смешно - а в том, что он самый обычный советский человек, зачем-то выдумывающий себе происхождение и биографию. Нет у него происхождения, из крестьян он, а биография - тёмная и полная подозрительных умолчаний. И из такого человечка слепили "русского философа", "мэтра", "властителя дум"! Такое возможно лишь на советском пустыре.
* * *
в своем малом кружочке он, конечно, обсуждаем, но широкий круг жижистов о нём и представления ни малейшего не имеет, - несколько раз за эти годы он порывался забросить свой журнальчик и удалиться в заработанную честным графоманством Исландию (см. о цифровой машине
http://users.livejournal.com/_devol_/712813.html).
* * *
1 мая 2022 - поймали за шкирняк Галковского, как криптоукраинца!
https://i-senatov.livejournal.com/956648.html * * *
15.12.2016
Галковский о русских слабоумных губошлепах. Оригинал взят у
aldanov в
Галковский провещился в очередной раз... про русских. "Русский человек привык к примитивному отвратительному губошлёпству. Он это называет "диалогами".
Меня приятно удивила русская парикмахерская в Нью-Йорке. Русские там просто стригли клиентов. Молча. Вообще парикмахеру полагается ублажать клиента разговорами. Но представляю какими разговорами мог бы "ублажать" русский. "А вот, смотрите, ножницы то в одном сантиметре от сонной артерии. Хи-хи, промблема". "А хошь я те матерное слово на макушке выстригу? Промблема". "А ухо крутануть щипцами для завивки? Промблема". На Западе проблем не любят. "Промблематиста" бьют дрекельем и швыряют в грязь. Навсегда. Там слабоумный русский бомж ползает улиткой среди таких же прибабахнутых славян или турок и решает "промблемы" дальше".
Нью-йоркская парикмахерская мудрость. А про русского? Ну, обычный галковскоход. Обычный русский человек по ходу этого пассажа превращается в слабоумного русского бомжа.
Фраза в ряду других фраз Галковского, превращение неизбежное, потому что освоенное, как дважды два:
"Русский химик или физик, русский экономист, русский юрист, русский историк (не историософ, а фактограф) это, как правило, нечто невыносимое. Еврей учёный - какая весёлость, ироничность, лёгкость, свобода. И чем «учёнее», чем позитивнее и техничнее, тем легче, лучше. А русский - зуда. И зудит, зудит, зудит. Тупость чудовищная. Утилитарный абстрактный ум. Грубый, славянский.
Извилин мало, зато кора толстая. Русский экстраверт - вещь тяжёлая, тяжёленькая. И главное, всё тянет туда. Это не расовая аномалия, а некоторый русский тип, тип, очень часто встречающийся.
Конечно, тип догматика груб всегда. Но западный тип получил удивительное религиозное смягчение. Ведь западная наука возникла из богословия. Русская наука с самого начала развивается как нечто диаметрально противоположное. То есть прежде всего как нечто некрасивое. Русский учёный безобразен. И где вы видели в русской литературе образ учёного? Ну ка, поищите. В серебряном веке разве, в чертовщине стилизаций Белого. Нет, следовательно, самого НАЦИОНАЛЬНОГО ТИПА учёного. И существование русского в науке возможно только за счет серьёзного обеднения личности".
Ясно? Вернадский, Менделеев, Ключевский или, скажем, Колмогоров - типы несуществующие, личности обедненные.
Крестьяне. Тут уж просто поток слов.
"Работал крестьянин - в поле, в избе. В церкви, в присутственном месте или у барина - просил, винился. А в бане отдыхал. Парился. Пил водку, ебался со свиньёй под балалайку".
".... "фольклор", который и вообще есть вещь весьма и весьма сомнительная, а у русских в силу ряда причин отсутствует напрочь. Русские народные сказки - есть заимствования и переложения европейских лубков нового времени, так что все эти бесконечные "иваны-дураки" и "золотые рыбки", будто бы выражающие глубины народной психологии и самостийно порождённые народной утробой, являются кальками большей частью немецких сказок ("Ганс-простак", "Принц и камбала" и т.д.). Равно и так называемые "русские былины" есть продукт творчества скандинавских скальдов и наёмных греческих баянов, ублажавших братву в далёком домонголье. Потом распевки вышвырнули за ненадобностью, а народ подхватил и в опошленном и окарикатуренном виде донёс до фольклористов XIX века. Этот процесс точь в точь совпадает с процессом трансформации лакейской моды. Выбрасывать вышитые золотом камзолы было жалко, и дворяне в 18-19 веке обряжали в блестящее старьё своих слуг. Сидят господа в скромных сюртуках, а кофий им подносят талантливые представители народа, разодетые в пух и прах: тут и позументы, и золотые галуны, и парики напудренные. Очень они талантливые, холуи. Или "русская" одежда деревенских баб, все эти византийские сарафаны и кокошники, в своё время выброшенные высшими сословими на помойку и подобранные талантливым "народом". Вы себе представляете сочинение "народных песен", часто прекрасных? Один поселянин сказал слово, другой - другое, пастушок заиграл на свирели - вот и произведение искусства? Нет, конечно, просто имя автора забыли, а песню поют. Другое дело, ЧТО подхватили и ЧТО поют, в этом, пассивном смысле конечно можно говорить о природных склонностях того или иного народа. Но активного творчества здесь нет и быть не может по определению".
"КГБ это паразит чистой воды, паразит сорганизовавшийся в систему. Я думаю, это единственный в мировой истории КЛАСС ПАРАЗИТОВ. Возникший из его величества русского крестьянина. Конечно ИДЕЮ и стимул дали евреи. Но мясцо - русское. ... Русский крестьянин, оторвавшись от земли, лишь частично превратился в горожанина, волна пошла дальше, с перехлёстом и возник советский "аристократ" - социальный паразит, живущий за счёт города, угнетающего свою же деревню, в которой живут уже какие-то нелюди, создавшей в богатейшей стране мира паразитический спекулятивный капитализм….Русский крестьянин действительно превратился в еврея (мечты сбываются). И еврея очень плохого. Собственно ЖИДА".
«Мир создаваемый им, получался каким-то собранием ограниченных, безъюморных, безликих, отвлеченных драчунов, и чем больше он находил в их взаимных действиях ума, хитрости, предусмотрительности, тем становился этот мир глупее, пошлее и проще.» В. Набоков «Дар»
Вера в свое творение предполагает какие-то измерители творчества вообще. Один из них - традиция, другой - новизна.
Большая часть объектов ненависти Галковского в этом качестве и в этом обществе совершенно не нова - разве что крестьян и русскую баню так еще не третировали. Так что Галковский, можно сказать, глубоко традиционен и, одновременно, развивает новую тему внутри старой.
Не ново и то, что объекты его ненависти связаны через принадлежность к определенной тайной силе. Правда, это не просто масонство или иудаизм, как у предшественников - ранг ее выше. Это «восточность», которая может быть то масонской, то крестьянской, то иррациональной, то схоластической, и ей может быть пропитан и народ, и язык, и способ философии, и общественные перемены, и бытовые привычки. Следовательно, можно следовать ее движение, переличивание, перетекание, метаморфозы. Можно отовсюду ее выделить и ее движением документировать исторические и общественные процессы. Вот идея! Новая!
Это второй, наряду с автобиографией, центр «Бесконечного тупика». и всего, что после него. Звучит дико, конечно. Но уж такая получается космогония: двойное солнце мышиной норы.
Я бы попытался описать ее еще и так: первая компонента идеи - тотальная борьба двух начал: Запада и Востока, имеющая много образов, тысячи воплощений, не предполагающая иных «внепартийных» общественных явлений. Восток - это желтая раса, Азия, евреи, масоны и даже внутренние необразованные низы «белых» обществ. В абстрактном плане Восток - это схоластика, иррациональность, мистика, то есть воплощенное старинное зло, которые якобы абсолютно, субстанционально присуще Востоку и людям с «восточной кровью». Запад - это белая раса, не совпадающая с антропологическим понятием «кавкавзоиды», выделенная даже из нее - то есть это только белые Западной Европы без сомнительных белых окраин, это европейские элиты - основания европейской государственности, в абстрактном плане - это глубокая рациональность, философия, содержательное познание мира.
Две силы воюют - и борьба идет тайно. Отсюда так важны провокация, сговор, тайные организации, агенты, фигуры влияния. Мир поделен, позиции известны - по крайней мере, двум элитам противостоящих сторон.
Это важная вторая компонента идеи Галковского - элитарность обоих противостоящих миров, хотя, по его мнению, они и элитарны по-разному. Если восточный мир элитарен традиционно, обрядово, то западный элитарен по уровню мышления, по пониманию мира, рационально и плодотворно.
Наконец, третья часть идеи - специфика участия России в борьбе миров. Как промежуточный, не дошедший до высоких степеней посвящения в европейскую жизнь, не так четко дифференциированный мир, Россия становится второстепенной ареной столкновения противоборствующих сил, скорее жертвой, чем силой. Подготовка революции - сознательный процесс, который, в конце концов, отчасти вышел из-под контроля масонов и евреев, и которым овладели низы и второстепенные фигуры. Так думал наш Дима вначале в "Бесконечном тупике", где еще нет Прозрения. Потом пришло Оно и, он понял вдруг, что на деле вторая сила была куда умней и мощней - Англия! (Или эта идея оказалась плодотвореней, сколько всего можно было на эту тему написать! Возник дуализм - с одной стороны, у Димы все еще живет идея паразитизма России, с другой - она лишь пещка в больщой английской игре.
Сама история падения России, увиденная с этой точки зрения, позволяет Галковскому ворваться в историю и культуру России и начать раздачу оценок - разоблачения, пинки, затрещины так и сыплются. В самом деле, Чехов в «БТ» начинает выступать в качестве фигуры влияния, Владимир Соловьев - как претендент на желтую власть, Бердяев - как второстепенный предатель, Толстой - как безответственный писака - так далее, и в том же духе. Никто ничего не стоит. А это та Россия, в любви к которой Дима клянется. Что уж говорить о России советской, которую Дима отвергает.
А кто герой в таком русском мире? Только что немецко-русский чиновник, цивилизатлор этих диких русских. Или император Николай I, чиновник великий, но не преуспевший..
И, нет сомнений, что еще и сам Галковский-сан, некое новое воплощение духа канцелярии. Литературно-философское. А получилась почему-то всего лишь все та же русофобия.
Галковский и всё что о нём надо знать! ссылки
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/888120.html Ранее в сериале:
ТЕРМИНОЛОГИЯ - ОЗАРЕНЦЫ И ТРОЛЛИ
https://harmfulgrumpy.livejournal.com/9253.html