What I Learned at “Racial Justice” Re-indoctrination Camp By
Thomas DiLorenzo Несколько месяцев назад президент Университета Лойолы в Мэриленде Брайан Линнейн (Brian Linnane) заявил преподавательскому составу, что он много размышлял о волнениях в Балтиморе, случившихся 2 года назад. (Как вы, возможно, помните, волнения были реакцией на смерть местного чернокожего наркоторговца в полицейском фургоне после ареста. Все причастные полицейские, преимущественно чернокожие, были впоследствии оправданы судом. Протестующие разграбили аптеки CVS в городе, забрав оксикодон и другие обезболивающие препараты, затем сожгли их вместе с полицейскими машинами, частными домами и общественными зданиями. Бывшая мэр Балтимора публично назвала протестующих «нашими детьми» и приказала полиции не вмешиваться и «дать им простор», чтобы грабить, заниматься вандализмом и жечь части ее города).
В ответ на все это президент университета решил, что для того, чтобы снизить вероятность подобных событий в будущем, нужно провести для состоятельных, преимущественно белых преподавателей Университета Лойолы в Мэриленде культурно-марксистский инструктаж по «расовой справедливости». Такая риторика напомнила мне о китайских и вьетнамских «перевоспитательных лагерях», где участников принуждали становиться хорошими послушными коммунистами. Так что, естественно, я должен был там побывать, чтобы увидеть, что это такое.
Я узнал, что все проблемы состоящего на 65% из чернокожих населения Балтимора (один из самых высоких в мире уровень убийств, бедность, ужасные государственные школы, уголовные банды, без разбора нападающие на туристов в Иннер-Харборе, свирепствующая уличная преступность, «запретные зоны», куда не смеет ступать даже полиция из-за страха расстрела, и т. д.) вызваны «привилегиями белых». Самый скромный, бедный белый простолюдин, живущий в старом ржавом школьном автобусе где-нибудь на берегу реки в Теннесси, по определению, «привилегирован», тогда как дети мультимиллионера Барака Обамы (Barack Obama) или мультимиллионера Тайгера Вудса (Tiger Woods) не привилегированны. Поскольку они чернокожие, они, по определению, «притесняются» белым простолюдином, живущим в старом ржавом школьном автобусе на берегу реки.
Я узнал, что почти такой же важной причиной проблем Балтимора являются предрассудки белых, умерших 50 лет назад или еще раньше. Нам показали отрывки из документального фильма об «истории расизма» до 1950-х и рассказали, что в чернокожем сообществе Балтимора практически не произошло никакого прогресса из-за этой вечно угнетающей истории. Именно поэтому «в городе как будто ничего не меняется», как сказал мне один из выступавших. Ни слова не было сказано о том, что всего в нескольких милях, в городе Колумбия, Мэриленд, можно найти одних из самых состоятельных чернокожих профессионалов в мире, имеющих ту же самую историю. Чего у них нет, так это крайне левых городских властей, управляющих Балтимором последние полвека, с их коррумпированной полицией и судами, отказывающимися отправлять в тюрьму опасных преступников, с их грабительскими налогами, расточительными социальными выплатами и совершенно расстроенной школьной системой, разрушенной учительскими профсоюзами.
Я также узнал, что только белые могут быть расистами или совершать расистские поступки. Дело в том, что культурные марксисты переопределили расизм как дискриминацию плюс «власть», и только белые гетеросексуальные мужчины могут обладать этой «властью». Некоторые из моих коллег-преподавателей робко усомнились в этой явно ложной идее исходя из личного опыта, но не получили никакого ответа от выступавших.
Я спросил выступавших о следующей гипотетической ситуации: если Собрание чернокожих в Конгрессе продвинет закон о финансировании «стипендий для меньшинств» для чернокожих студентов и объявит, что белые не должны их получать (у нас действительно есть такие программы), не будет ли это дискриминацией? Мне не ответили ни «да», ни «нет», но прочитали еще одну мини-лекцию о привилегиях белых.
Конечно, только придурок поверит, что лишь белые могут быть расистами. Все, что нужно сделать докладчикам о «расовой справедливости», чтобы узнать это, - послушать жесткую расистскую риторику на нескольких радиостанциях в Мэриленде, принадлежащих чернокожим. Вряд ли такое произойдет, так как это не согласуется с изобретенной ими для самих себя виртуальной реальностью.
Хотя предполагаемой целью всего этого было рассмотрение коренных причин проблем преступности, бедности и необразованности, отравляющих Балтимор, разрушающее трудовую этику и семью влияние государства всеобщего благосостояния старательно игнорировалось и вообще не упоминалось как возможная проблема. То же касается и монополии ужасных, коррумпированных, контролируемых учительскими профсоюзами государственных школ, грабительских налогов на недвижимость, заставивших десятки тысяч людей покинуть город, запущенности и преступности правительственных жилищных проектов, преступности, вызванной войной правительства с наркотиками, и бесчисленных других правительственных политик и вмешательств, десятилетиями демонстрируемых социологами как реальные причины «городского упадка». (См. «Теряя опору» (
Losing Ground) Чарльза Мюррея (Charles Murray)).
Семинар завершила презентация, утверждавшая, что «цветным людям» нужно «больше ресурсов», что на кодовом языке левых обычно означает больше пособий, больше денег в карман монополии правительственных школ, больше налогов и больше бюрократии. Подобное всегда продвигается, как будто это совершенно новая, неиспытанная идея. Конечно, в этом вся суть семинаров о привилегиях белых - цензурировать любые дискуссии о том, как в таких городах, как Балтимор, реальную проблему представляет «наследие либерализма и интервенционизма», а не наследие рабства и дискриминации.
В день проведения семинара о расовой справедливости на главной странице Baltimore Sun и на местном радио обсуждалось, как в ночь на Хеллоуин банда «молодчиков» из бедных кварталов, вооруженная бейсбольными битами и деревянными палками, скиталась по городу, избивая людей и отнимая у них кошельки и телефоны. Двумя неделями раньше в Иннер-Харборе семья из десяти туристов из Нью-Джерси подверглась нападению «молодчиков», бивших каждого из них в лицо, включая 80-летнюю бабушку, поваливших на землю, бивших ногами, ограбивших, после чего исчезнувших. Теперь, когда меня перевоспитали, я понимаю, что это просто последнее проявление привилегий белых в Балтиморе.
Источник:
http://www.goldenfront.ru/articles/view/chto-ya-uznal-o-rasovoj-spravedlivosti-v-lagere-po-promyvaniyu-mozgov/