Позднее просветление

Aug 19, 2016 16:11

На Международном военно-техническом форуме "Армия-2016" концерн "Тракторный заводы" впервые представит новейшую разработку - гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф. Об этом "РГ" сообщили в пресс-службе концерна ( Read more... )

c - РФ, Оружие, ВВТ - БТР/БМП

Leave a comment

moshushi August 19 2016, 18:15:54 UTC
Но ходовая БМП-3 рассчитана именно на боевую машину, а не на гусеничный транспортёр.
---

Можно тезисно в чем разница?

Reply

harly_c August 19 2016, 21:23:44 UTC
Тезисно...
Это как гоночный багги и трактор.
Один должен уметь быстро ездить, высоко прыгать и много стрелять. БМП-3 в этом смысле очень хороша, большая энерговооруженность при большем крутящем моменте. Соответственно, ходовая под большие нагрузки рассчитывается. И её заднее расположение МТО только в плюс для штурмовой машины.
А другой должен уметь таскать тяжести. Не быстро, но уверенно. А значит - меньше бронирование, больше полезной нагрузки.

Reply

ak_12 August 19 2016, 23:55:36 UTC
http://bmpd.livejournal.com/1110615.html

Техника в подразделении должна иметь одинаковую подвижность. А защита борта от пуль крупнокалиберных пулемётов (и за одно от крупных осколков артиллерийских снарядов и миномётных мин) - это сегодня стандарт.

Reply

harly_c August 21 2016, 09:52:59 UTC
В рамках батальона - да. Полка - с оговорками. Выше - весьма спорно.
Зачем одинаковая защищенность строевой машине (соглашусь даже с санитарными), штабной КШМ и ремонтной мастерской?
Аналогично вопрос и к защите от крупнокалиберных пулемётов. Зачем она полковой прачечной, хлебовозке или штабной разъездной машине?

Reply

ak_12 August 21 2016, 13:00:02 UTC
Веду речь о том что в подразделении на БМП (БМД) другая гусеничная бронетехника (БТР, КШМ, БРЭМ и т.д.) должна быть на той же "платформе", а не отличаться от основной массы ББМ подразделения по подвижности, защищенности (от осколков и мин) , эксплуатационным характеристикам, и быть несовместимой по номенклатуре запчастей.

Reply

harly_c August 22 2016, 09:49:01 UTC
Так я и не спорю. Но бронированный тягач и БМП это разные машины. По советским наставлениям и тактике ни МТ-ЛБ, ни БТР-60/70/80 не должны были идти в первых рядах наступления. А вот БМП (1/2/3
и БТР-90) делались уже для общевойскового боя.
По сабжу думаю, что кто-то из манагеров или журнализдов просто решил усилить новость. Не просто БТР для МП, а сразу замена украинскому МТ-ЛБ.

Reply

ak_12 August 22 2016, 13:28:25 UTC
Индонезийская морская пехота, уже закупившая БМП-3Ф, точно заинтересуется. Если говорить о нашей морской пехоте, для замены МТ-ЛБ на мой взгляд больше бы подошёл БТР-МДМ. В качестве же замены устаревших БМП-2, соответственно БМД-4М. Плавают эти машины хорошо, места на палубе десантного корабля занимают меньше чем другие образца отечественной гусеничной бронетехники. Десантный катер рассчитанный на транспортировку танка теоретически "поднимет" три БТР-МДМ или БМД-4М. Хороший выбор для отечественных морских пехотинцев.

Reply

harly_c August 22 2016, 13:35:27 UTC
Вот только уровень комфорта, защищенность и мореходность под большим вопросом.

PS Плюс МТ-Лб опять же не должен идти в первой линии. Это тягач. Военный трактор, если так можно сказать. Бронированный, но трактор. Надёжный, неприхотливый. Для таскания пушек, кухонь и пр. А забивать рембаты ремонтом полутыловых тягачей - не лушая идея в военное время.

Reply

ak_12 August 22 2016, 13:50:06 UTC
Мореходность точно вопросов не вызывает. Она наилучшая среди отечественной БТТ ( ... )

Reply

harly_c August 22 2016, 14:50:13 UTC
хммм интересно.
Но всё же при прочих равных бмп-3 более предпочтительнее смотрится.

Reply

moshushi August 20 2016, 08:03:27 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up