Герметика Сергея Нилуса: "Мохин-Довид" Синагоги

Mar 29, 2019 16:05




В заключение тяжелого, скажу более, - мучительного для меня труда по разоблачению великой тайны беззакония еврейско-масонского заговора я помещаю здесь описание характерного рисунка из одной книги, изданной в начале второй половины прошлого столетия и имеющей своим содержанием изложение догмы и обрядов высшей масонской (антихристовой) печати в виде борьбы двух как бы старцев, окруженных символическим змием, сомкнувшим голову с хвостом. У старца, светлый лик обращен кверху, тощие темные руки, видимо, - бессильно отбиваются от объятий могучих светлых рук другого старца, у которого темный лик в головном уборе древних магов обращен книзу. Фигуры борющихся старцев разделены мальтийским крестом, одна половина которого темная, а другая светлая. Вокруг в овале, окаемленном змием, надпись, которая может быть прочитана так: «Quod superius macroprosopus, sicut inferius»; и наоборот: «Quod superius microprosopus, sicut inferius macroprosopus». Это в переводе означает: «Чем выше Бог, тем ниже дьявол» и - наоборот.
"Масгоргоsopus" и "micгоргоsops " -- Бог и его противник. Старец со светлым ликом, с крестом на тиаре и с темными руками: Бог и христианство - добро по виду (светлое лицо), зло по делу (темные руки). Другой старец: дьявол и масонство - зло по виду (темное лицо), добро по делу (светлые руки). Старец со светлым ликом и темными руками, с крестом на короне изображает христианство -- добро по виду и зло по делу. Другой старец с темным ликом и светлыми руками в головном уборе мага изображает масоно-еврейство -- зло по виду и добро по делу. Продолжением "светлых" рук масоно-еврейства служит светлая лента, охватывающая шею светлого старца и на ней надпись "stola Dei", что значит "эпитрахиль Бога". Аллегорический рисунок этот представляет собой по существу своему все тот же "Мохин-Довид" Синагоги. Он обозначает борьбу Бога и диавола.






нордический Израиль

Previous post Next post
Up