насмешила
статья одного немецкого содомита, точнее, "выводы" в конце
"Может быть, русские интеллектуалы со мной не согласятся, но я понимаю многих людей, которые мечтают о безопасности и порядке. Почему они голосуют за Путина? Значит, что-то тут есть."
(незадолго до этого чувак пишет, что его друга-журналиста убил зверомоскаль, а другие зверомоскали не выдают убийцу. Его друга путиноидное зверьё убило, а он "пытается их понять", -- то есть нет, не пытается, он их уже понимает!)
Но дело даже не в этом. Меня насмешили слова о людях, "которые мечтают о безопасности и порядке". Ну мечтают, ок. Мечтают о возрождении совка с вождями и концлагерями, понятно. Тут возникает вопрос -- вот совок уже был, у этих, с позволения сказать, людей были столь чаемые ими нынче пресловутые "безопасность и порядок". Внимание, вопрос! О чём эти мечтатели мечтали тогда? И вот тут-то мы, помнящие совок, жившие в совке, вспоминаем, что существовали две параллельные линии мечтаний, -- мечтания, так сказать, одобренные (и навязываемые) партией и правительством (и нещадно высмеиваемые "простыми советскими людьми" в разговорчиках под водочку) и связанный с ними набор образов (победа коммунизма-как-гуманизма -- а не, как сейчас, уничтожение всего цивилизованного мира в ядерном огне, -- полёты в космос, добрые улыбчивые симпатичные титаны в скафандрах, машущие с плакатов), и совсем другие мечтания -- так сказать, "низкие", повседневные, простонародные -- вот бы водка подешевела, вот бы зарплату повысили, вот бы стянуть с производства вот эту штуковину и загнать барыге, вот бы гэдээровский плащик прикупить и т.п. -- носителями этих мечтаний были уже совсем другие "титаны", мамлеевско-шульженковские, что ли, больше схожие с толкиновыми орками, нежели с Прометеем. Замечательный плевок вот в это вот всё в
фильме Шахназарова "Курьер" -- возьми уже этот сраный плащик и мечтай о чём-то возвышенном, ёбаный унылый зверосовок! И возникает ещё один, совсем уж риторический вопрос. Так ли уж нужна безопасность-порадок тем, кто ни о чём другом, кроме как о безопасности-порадке, при котором можно нажраться и забыться, мечтать не в состоянии, а мечты, непонятные ему, мерзко высмеивает? Так ли уж нужно пытаться их понять? И вообще -- есть ли там что-то, что нужно понимать?