Псто про опыт вождения и право на чужую жизнь.

May 15, 2014 17:49

Сегодня прочитала пост в фб. Человек первый раз сел на мотоцикл (спорт) в этом сезоне, зимой не ездил (как некоторые, бгг) то есть после долгого перерыва. Многие мотоциклисты знают, что после перерыва требуется время (небольшое но все же), чтобы тело вспомнило рефлекторные движения и прочее для безопасного вождения. А человек тут же посадил пассажира. И приехал в столб. Там все без жертв и травм. но сам факт остается фактом. В моих глазах ситуация выглядит так: водитель мотоцикла - глуп, эгоистичен и легкомысленен, ему плевать на жизнь другого человека. В первый день усадить пассажира - это додуматься еще надо. Сам то вспомни сначала, где у тебя поворотники и какой тормозной путь!
Там говорят мол "опыт то есть, хуле". А причем тут опыт?
И вот задумалась я вообще об опыте как таковом и праве возить пассажиров в частности.

У меня в голове имеется сугубо своя личная классификация степени опытности водителей мотоциклов. Она основана исключительно на моих мыслях и только. Никакие статистики не читала.
Классификация довольно простая. Для меня степень опытности водителя мотоцикла классифицируется по количеству сезонов, оттъезженных им без ДТП. Именно ДТП. Падение на пятне масла или при попадании колесом в яму в моих глазах немного оправдано.

Итак, если водитель оттъездил без ДТП количество сезонов и его умение водить:
1-2 сезона - неопытный.
3 - 4 сезона - имеет навыки езды.
от 5 сезонов без ДТП - уверенный водитель.

и дальше по нарастающей.

Теперь про перевозку пассажиров:
На мой взгляд, водитель мотоцикла НЕ ИМЕЕТ ПРАВА сажать к себе пассажиров, катая 1-ый - 2-ой сезон. Ну вот совсем никакого права. Человек, не обладая знанием и опытом, не умеющий прогнозировать и читать дорожную ситуацию, еще играющий в профи и валентино росси, не имеет права подвергать опасности жизнь другого человека. От слова совсем.

Катаешь третий сезон? Без ДТП? Хорошо, сажай пассажира. В экипе. И будь добр заранее предупредить, что езда на мотоцикле опасна и какие могут быть последствия. И ограничения еще, не более 90 км/ч. Едешь один? Да хоть триста. С пассажиров? Будь добр соблюдать ПДД.  
Знаете, почему я так сильно бешусь, когда вижу гламурных тупых пёзд, которых снимают и везут кататься на горе? Или уже приехавших на гору в шортиках, джинсиках, каблучках, с одним шлемом? Потому что в этих пездах я вижу себя. Когда я села к бывшему вторым номером, я понятия не имела, как больно падать и лечить сломанные кости. Как потом долго и неприятно ковылять по улице с костылями. Как потом поход в магазин за пачкой макарон и хлебом за 300 метров становится приключением дня. Как обидно плакать в подушку, стыдясь надеть короткую юбку и открыть взглядам свои обезображенные шрамами колени. Я не знала (или мне было все равно), что он ездит первый сезон. И это очень большая глупость с моей стороны. А тупые мальчики на спортах и глупые дяденьки на голдах, катающие сосок без шлемов и на шпильках - вы же, суки, думаете только о том, как бы красиво и пафосно подъехать к таким же, как вы. Вам главное похвалиться очередной сисястой телкой, всем показать, какое красивое тело вы ебете, какой вы супермен и мачо.  Девочка не знает, что такое асфальтовая болезнь и что такое открытый перелом. И плевать, что вы были не виноваты и что тот чурка виноват, что проскочил на красный - девочку от шрамов это не спасет.

Да. мотоцикл - это средство для понтов, никто не спорит. Понтуйтесь на здоровье, Супермены. Мущщины и Мачо. Но для понтов не ценой жизни другого человека!
Понтуйтесь сами, а пассажиров оставьте в покое. Захотят ездить - сами сядут.
Если не хотят сами - боятся. И доверяют жизнь вам, водителю. Вы настолько уверены в себе, чтобы отвечать за чужую жизнь?
Например, я - нет.

PS: в моторушку что ли запостить завтра утром срача ради?:))

moto, мудаки

Up